Хотите автоматизировать и ускорить обработку заявок клиентов? Расскажем, как это сделать прямо в Битрикс24 с помощью простого приложения.
Пять лет назад мы вслед за многими продвинутыми предпринимателями загорелись идеей уберизации. Это явление стремительно проникало во все сферы бизнеса. Суть в том, чтобы напрямую, без посредников, соединить клиента и исполнителя. Информатика и Сервис как IT-компания прежде всего задумалась о том, чтобы установить прямой контакт между бизнес-клиентами и системными администраторами. Но потом мы пошли дальше и решили запустить сервис Админ24, который бы стал приятным дополнением к штатному функционалу Битрикс24 и помог автоматизировать работу с клиентскими заявками. Что принципиально важно – речь шла об универсальном решении для любого вида бизнеса вне зависимости от его специализации.
Знакомьтесь: Админ24 - Service Desk
Это приложение, которое позволяет регистрировать, обрабатывать, выполнять и анализировать заявки от ваших клиентов непосредственно в Битрикс24. Входящие заявки автоматически превращаются в задачи – с назначением ответственного, крайнего срока выполнения и фиксацией результата.
Кому это подходит?
Приложение Admin24 - Service Desk будет полезно любому бизнесу, который работает с клиентскими заявками. Это совершенно необязательно IT-компании. Единственное условие – вы должны иметь стандартизированный каталог услуг. Выполнить ремонт оборудования, заказать доставку еды, подобрать няню или репетитора – это может быть практически что угодно.
Как это работает?
Для начала бесплатно установите приложение Admin24 - Service Desk. У вас появится возможность сформировать перечень оказываемых услуг и задать уровень обслуживания – SLA (что это и для чего нужно, можете прочитать здесь).
Далее для каждой услуги нужно подготовить отдельную веб-форму, которую будут заполнять ваши клиенты при подаче заявки. Вы сами решаете, какие поля обязательны для заполнения. Со своей стороны мы предусмотрели, чтобы клиент давал согласие на обработку своих персональных данных как самим приложением, так и вашей компанией. Как известно, это необходимо в соответствии с требованиями федерального закона 152-ФЗ «О персональных данных».
В текущей версии приложения Admin24 - Service Desk веб-формы заполняются по уникальной для каждого пользователя Битрикс24 ссылке, которую вы отправляете своим клиентам. На специальной странице сервиса они выбирают из каталога нужную услугу и оставляют заявку. Хорошая новость: скоро появится возможность заполнять веб-формы прямо на вашем сайте – это откроет для вас новый канал лидогенерации.
Заявки клиентов сразу появляются в виде задач в Битрикс24 и распределяются между сотрудниками компании, которых вы назначаете исполнителями. При этом, если клиент уже зарегистрирован в CRM Битрикс24, то новая заявка автоматически прикрепится к его карточке. Тогда менеджер отдела продаж будет знать, с каким вопрос обратилась компания, и сможет предложить ему, скажем, дополнительный сервис.
Вернемся к выполнению заявки (теперь уже в виде задачи). Срок решения устанавливается тоже автоматически, в соответствии с SLA, который вы настраиваете в приложении. В отчетах вы сможете увидеть, сколько заявок исполнено вовремя, и тем самым оценить качество сервиса для клиентов, а в случае необходимости провести анализ, выявить проблемы и улучшить работу исполнителей.
Преимущества Admin24 - Service Desk
Приложение представляет собой встроенный в Битрикс24 сервис, поэтому вам как пользователю не потребуется осваивать новый функционал. Вы будете работать в привычном для себя интерфейсе.
Клиентов не нужно приглашать на портал, как extranet-пользователей. Иными словами, им не придется вводить логин-пароль, а вы можете иметь любую версию Битрикс24. Как известно, он разрешает подключать до 12 пользователей бесплатно. Admin24 - Service Desk тоже будет работать бесплатно. А количество внешних контрагентов при этом неограниченно. Таким образом, даже малый бизнес с помощью нашего приложения может получить эффективный инструмент управления услугами.
К тому же не узкоспециализированный сервис, ориентированный на IT-специалистов, а универсальный программный продукт для автоматизации процессов обслуживания клиентов в любой сфере.
Таким образом, наше приложение дополняет функционал Битрикс24 и превращает его в полноценный Service Desk. Дает возможность создать каталог услуг, задать ответственных по каждой услуге, настроить такие важные параметры, как время реакции на заявку, время ее решения и время возврата (более подробно о том, что это значит, читайте здесь). Плюс ко всему предоставляет аналитику по качеству обслуживания.
Кстати, и это еще не все. Мы планируем и дальше расширять функционал приложения Admin24 - Service Desk, чтобы сделать его еще более интересным и полезным для пользователей. К примеру, скоро добавится возможность встраивать веб-формы в любой сайт. А еще мы работаем над созданием телеграм-бота, который поможет отправлять заявки прямо со смартфона. Но не будем пока раскрывать все карты. Следите за новостями!
Хотите начать использовать Admin24?
Здравствуйте, меня зовут Андрей!
Я руковожу отделом разработки в компании «Информатика и Сервис». Моя команда специалистов разработает приложение специально для вашего портала Битрикс24.
Хотите создать приложение похожее на Admin24 для Битрикс24? Заполните заявку ниже.
Заполните заявку ниже.