Информатика и Сервис
Помогаем бизнесу развиваться
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (800) 333-66-24
+7 (812) 309-36-41
+7 (495) ​504-36-43
Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
Заказать звонок
Обуховской обороны 112к2И
0
Битрикс24
  • Купить
    • АКЦИЯ НА ОБЛАКО
    • -50% на Битрикс24.Маркет
    • Битрикс24.Маркет
    • Коробочный 1С-Битрикс24
  • Заявка на поддержку
  • Внедрение
  • Интеграция
  • Доработка коробки
  • Техподдержка
  • Аудит использования Битрикс24
  • Сертифицированная версия Битрикс24
  • Приложения
  • Битрикс24.Подпись
Admin24
Атлас24
ИТ-аутсорсинг
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Техподдержка по заявкам
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Виртуальная инфраструктура
  • Другие услуги
  • Форма регистрации заявки
Магазин ПО
  • Битрикс24
  • Admin24 — Service Desk
  • Атлас24 – база знаний
  • 1С
  • CMS 1С-Битрикс
  • ПО для бизнеса
Клиенты
Наши проекты
  • Битрикс24
  • ИТ-аутсорсинг
Блог
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
    Информатика и Сервис
    Битрикс24
    • Купить
      • АКЦИЯ НА ОБЛАКО
      • -50% на Битрикс24.Маркет
      • Битрикс24.Маркет
      • Коробочный 1С-Битрикс24
    • Заявка на поддержку
    • Внедрение
    • Интеграция
    • Доработка коробки
    • Техподдержка
    • Аудит использования Битрикс24
    • Сертифицированная версия Битрикс24
    • Приложения
    • Битрикс24.Подпись
    Admin24
    Атлас24
    ИТ-аутсорсинг
    • Аудит ИТ-инфраструктуры
    • Абонентское обслуживание компьютеров
    • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
    • Техподдержка по заявкам
    • Цифровая трансформация бизнеса
    • Виртуальная инфраструктура
    • Другие услуги
    • Форма регистрации заявки
    Магазин ПО
    • Битрикс24
    • Admin24 — Service Desk
    • Атлас24 – база знаний
    • 1С
    • CMS 1С-Битрикс
    • ПО для бизнеса
    Клиенты
    Наши проекты
    • Битрикс24
    • ИТ-аутсорсинг
    Блог
    О компании
    • Контакты
    • Команда
    • Партнерская программа
    • Вакансии
    • Отзывы клиентов
      0
      +7 (812) 309-36-41 | 8 (800) 333-66-24
      Информатика и Сервис
      0
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Купить
          • Назад
          • Купить
          • АКЦИЯ НА ОБЛАКО
          • -50% на Битрикс24.Маркет
          • Битрикс24.Маркет
          • Коробочный 1С-Битрикс24
        • Заявка на поддержку
        • Внедрение
        • Интеграция
        • Доработка коробки
        • Техподдержка
        • Аудит использования Битрикс24
        • Сертифицированная версия Битрикс24
        • Приложения
        • Битрикс24.Подпись
      • Admin24
      • Атлас24
      • ИТ-аутсорсинг
        • Назад
        • ИТ-аутсорсинг
        • Аудит ИТ-инфраструктуры
        • Абонентское обслуживание компьютеров
        • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
        • Техподдержка по заявкам
        • Цифровая трансформация бизнеса
        • Виртуальная инфраструктура
        • Другие услуги
        • Форма регистрации заявки
      • Магазин ПО
        • Назад
        • Магазин ПО
        • Битрикс24
        • Admin24 — Service Desk
        • Атлас24 – база знаний
        • 1С
        • CMS 1С-Битрикс
        • ПО для бизнеса
      • Клиенты
      • Наши проекты
        • Назад
        • Наши проекты
        • Битрикс24
        • ИТ-аутсорсинг
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Контакты
        • Команда
        • Партнерская программа
        • Вакансии
        • Отзывы клиентов
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • Санкт-Петербург
        • Назад
        • Города
        • Санкт-Петербург
        • Москва
      • 8 (800) 333-66-24
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (800) 333-66-24
        • +7 (812) 309-36-41
        • +7 (495) ​504-36-43
        • Заказать звонок
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube

      Админ24 - Service Desk: как бесплатно повысить уровень обслуживания клиентов

      Время прочтения: 10 минут

      Подписаться на блог

      Админ24 - Service Desk: как бесплатно повысить уровень обслуживания клиентов
      • Главная
      • Блог
      • Эффективный инструмент управления услугами через Битрикс24

      Эффективный инструмент управления услугами через Битрикс24

      Хотите автоматизировать и ускорить обработку заявок клиентов? Расскажем, как это сделать прямо в Битрикс24 с помощью простого приложения.


      Пять лет назад мы вслед за многими продвинутыми предпринимателями загорелись идеей уберизации. Это явление стремительно проникало во все сферы бизнеса. Суть в том, чтобы напрямую, без посредников, соединить клиента и исполнителя. Информатика и Сервис как IT-компания прежде всего задумалась о том, чтобы установить прямой контакт между бизнес-клиентами и системными администраторами. Но потом мы пошли дальше и решили запустить сервис Админ24, который бы стал приятным дополнением к штатному функционалу Битрикс24 и помог автоматизировать работу с клиентскими заявками. Что принципиально важно – речь шла об универсальном решении для любого вида бизнеса вне зависимости от его специализации.


      Знакомьтесь: Админ24 - Service Desk

      Это приложение, которое позволяет регистрировать, обрабатывать, выполнять и анализировать заявки от ваших клиентов непосредственно в Битрикс24. Входящие заявки автоматически превращаются в задачи – с назначением ответственного, крайнего срока выполнения и фиксацией результата.


      Кому это подходит?

      Приложение Admin24 - Service Desk будет полезно любому бизнесу, который работает с клиентскими заявками. Это совершенно необязательно IT-компании. Единственное условие – вы должны иметь стандартизированный каталог услуг. Выполнить ремонт оборудования, заказать доставку еды, подобрать няню или репетитора – это может быть практически что угодно.


      Как это работает?

      Для начала бесплатно установите приложение Admin24 - Service Desk. У вас появится возможность сформировать перечень оказываемых услуг и задать уровень обслуживания – SLA (что это и для чего нужно, можете прочитать здесь).

      Далее для каждой услуги нужно подготовить отдельную веб-форму, которую будут заполнять ваши клиенты при подаче заявки. Вы сами решаете, какие поля обязательны для заполнения. Со своей стороны мы предусмотрели, чтобы клиент давал согласие на обработку своих персональных данных как самим приложением, так и вашей компанией. Как известно, это необходимо в соответствии с требованиями федерального закона 152-ФЗ «О персональных данных».

      В текущей версии приложения Admin24 - Service Desk веб-формы заполняются по уникальной для каждого пользователя Битрикс24 ссылке, которую вы отправляете своим клиентам. На специальной странице сервиса они выбирают из каталога нужную услугу и оставляют заявку. Хорошая новость: скоро появится возможность заполнять веб-формы прямо на вашем сайте – это откроет для вас новый канал лидогенерации.

      Заявки клиентов сразу появляются в виде задач в Битрикс24 и распределяются между сотрудниками компании, которых вы назначаете исполнителями. При этом, если клиент уже зарегистрирован в CRM Битрикс24, то новая заявка автоматически прикрепится к его карточке. Тогда менеджер отдела продаж будет знать, с каким вопрос обратилась компания, и сможет предложить ему, скажем, дополнительный сервис.

      Вернемся к выполнению заявки (теперь уже в виде задачи). Срок решения устанавливается тоже автоматически, в соответствии с SLA, который вы настраиваете в приложении. В отчетах вы сможете увидеть, сколько заявок исполнено вовремя, и тем самым оценить качество сервиса для клиентов, а в случае необходимости провести анализ, выявить проблемы и улучшить работу исполнителей.


      Преимущества Admin24 - Service Desk

      Приложение представляет собой встроенный в Битрикс24 сервис, поэтому вам как пользователю не потребуется осваивать новый функционал. Вы будете работать в привычном для себя интерфейсе.

      Клиентов не нужно приглашать на портал, как extranet-пользователей. Иными словами, им не придется вводить логин-пароль, а вы можете иметь любую версию Битрикс24. Как известно, он разрешает подключать до 12 пользователей бесплатно. Admin24 - Service Desk тоже будет работать бесплатно. А количество внешних контрагентов при этом неограниченно. Таким образом, даже малый бизнес с помощью нашего приложения может получить эффективный инструмент управления услугами.

      К тому же не узкоспециализированный сервис, ориентированный на IT-специалистов, а универсальный программный продукт для автоматизации процессов обслуживания клиентов в любой сфере.

      Таким образом, наше приложение дополняет функционал Битрикс24 и превращает его в полноценный Service Desk. Дает возможность создать каталог услуг, задать ответственных по каждой услуге, настроить такие важные параметры, как время реакции на заявку, время ее решения и время возврата (более подробно о том, что это значит, читайте здесь). Плюс ко всему предоставляет аналитику по качеству обслуживания.

      Кстати, и это еще не все. Мы планируем и дальше расширять функционал приложения Admin24 - Service Desk, чтобы сделать его еще более интересным и полезным для пользователей. К примеру, скоро добавится возможность встраивать веб-формы в любой сайт. А еще мы работаем над созданием телеграм-бота, который поможет отправлять заявки прямо со смартфона. Но не будем пока раскрывать все карты. Следите за новостями!


      Хотите начать использовать Admin24?





      Здравствуйте, меня зовут Андрей!

      Я руковожу отделом разработки в компании «Информатика и Сервис». Моя команда специалистов разработает приложение специально для вашего портала Битрикс24.

      Хотите создать приложение похожее на Admin24 для Битрикс24? Заполните заявку ниже. Заполните заявку ниже.






      Услуги
      Разработка приложений под Битрикс24 и наши приложения
      Admin24 - Service Desk
      Сервис-деск система, позволяющая обрабатывать заявки клиентов. Интегрирована с Битрикс24.
      Назад к списку Следующая статья

      audemars piguet replica royal oak nwbig is one of the premier watchmakers in the world. fake rolex berlin from us are very popular. best ηλεκτρονικο τσιγαρο κλεισθενους review has been licensed by the official accreditation. cheap look at this now under $53 contains the spirit of courage. best fake watches online are the hottest and the latest design in our online website. best trusted replica watch dealers 2020 interior incredible structure. swiss grade https://www.replicahamiltonwatches.com/. satisfy the sleep and needs most of them. people today on earth may possibly be the quest for high quality these details. omfactoryrolex.com usa instructing online watchmaking trained professionals. clones alexander mcqueen for sale for sale in usa deal with our society via an create your mind.

      • Битрикс24
      • Admin24
      • ИТ-аутсорсинг
      Темы блога
      • Admin241
      • База знаний8
      • Битрикс2472
      • Импортозамещение ИТ1
      • ИТ-аутсорсинг7
      • Облака2
      • ЭДО2
      Это интересно
      • Битрикс24
        Преимущества и недостатки 1С-Битрикс
      • Битрикс24
        PUSH CRM: много нового в CRM Битрикс24
      • Битрикс24
        Новые мобильные задачи в Битрикс24
      • Битрикс24
        Как пользоваться лентой новостей в Битрикс24?
      • Битрикс24
        Битрикс24.Подпись: как быстро подписать документ
      • Битрикс24
        Мобильная CRM в Битрикс24: долгожданная и удобная
      • Битрикс24
        Как пользоваться внутренним чатом в Битрикс24
      • Битрикс24
        Основы совместной работы в Битрикс24
      • Битрикс24
        Подборки товаров в Битрикс24: что это и как с ними работать
      • Битрикс24
        Что такое CRM и как он устроен в Битрикс24
      • Битрикс24
        Что такое реквизиты компании, как их добавить и использовать в Битрикс24
      • Битрикс24
        Зачем нужны группы и проекты в Битрикс24?
      • Битрикс24
        Интеграция Битрикс24 с сообществом Вконтакте и приём заказов
      • Битрикс24
        Формируем структуру компании в Битрикс24
      • Битрикс24
        CRM-формы: что это такое и как с ними работать
      • Битрикс24
        Как создать свой интернет-магазин с помощью Битрикс24
      • Битрикс24
        Как создавать сайты в Битрикс24
      • Битрикс24
        Смарт-процессы в Битрикс24: как формировать собственный сценарий работы
      • Битрикс24
        Маркетинг в Битрикс24: инструменты и возможности
      • Битрикс24
        Как настроить почту и работать с ней в Битрикс24
      Облако тегов
      Битрикс24 переход на ЭДО эдо электронный документооборот
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Контакты
      Команда
      Партнерская программа
      Вакансии
      Отзывы клиентов
      Каталог
      Облачный Битрикс24
      Коробочный 1С-Битрикс24
      Программное обеспечение
      Услуги
      Битрикс24
      Admin24
      ИТ-аутсорсинг
      Внедрение Битрикс24
      Информация
      Оферты
      Оплата и доставка
      Документы
      Наши контакты

      +7 (800) 333-66-24
      +7 (812) 309-36-41
      +7 (495) ​504-36-43
      Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      © 1999 – 2025 «Информатика и Сервис», ООО «ИНФОТЕХ» ИНН 7810498732
      Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2), Гражданского кодекса Российской Федерации.
      0