В этой статье мы рассказываем о возможностях CRM Битрикс24.
Что такое CRM?
CRM — это система, которая нужна для хранения информации о клиентах и работы с ними. Она помогает облегчить работу с клиентами, ускорить продажи и упорядочить бизнес-процессы. В системах управления отношениями с клиентами хранят информацию, заключают сделки, контролируют работу менеджеров.
CRM напоминает таблицу Excel по базовой функциональности: у каждого элемента есть разные поля, в которых менеджеры заполняют значения. Однако системы управления отношениями с клиентами быстрее обычных таблиц, обладают большим количеством возможностей и имеют удобный и понятный интерфейс.
Информация в CRM хранится в формате карточек. Например, карточка клиента может содержать такие поля, как Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты, город и т.д. Карточка сделки будет содержать другие поля: название, сумма, дата, клиент и т.д.
Основные задачи, общие для любой системы управления отношениями с клиентами, — это ведение клиентской базы, управление продажами и автоматизация бизнес-процессов. CRM Битрикс24 включает и другие возможности, поговорим о них дальше.
Возможности CRM Битрикс24
CRM Битрикс24 встроен в корпоративный портал и связан с другими его инструментами: задачами, маркетингом, сайтами, магазинами и т.д. Это облегчает работу с системой, так как нет необходимости переключаться между большим количеством сервисов — всё находится на одном портале. Возможностей CRM Битрикс24 достаточно для удобного ведения бизнеса, расскажем о некоторых из них.
- Учёт сделок и заявок помогает не терять новых клиентов и удерживать старых. Вы фиксируете все обращения, а также связанную с ними информацию: историю сделки, данные о клиенте, детали заказа.
- Шаблоны документов представляют собой готовые макеты счетов, актов, накладных, доверенностей и других документов. Доступ к шаблонам можно получить непосредственно из карточки лида, сделки, контакта и компании.
- Интернет-магазин — это инструмент для организации продаж в онлайн-формате. Товары в интернет-магазине представлены в виде бесконечной ленты, а сам он адаптирован для мобильных устройств. Вы общаетесь с клиентом и принимаете оплату из карточки сделки.
- Автоматизация позволяет задать сценарий к любому бизнес-процессу в компании. Таким образом можно ускорить обработку сделок и сократить время, которое тратится на работу с клиентом.
Это лишь малая часть тех возможностей, которые доступны в CRM Битрикс24. Вы можете протестировать функции системы управления отношениями с клиентами, чтобы увеличить количество клиентов и продаж. Покупая корпоративную систему Битрикс24 у нас, вы получаете в подарок бесплатные часы на настройку портала.