В Битрикс24 есть специальные инструменты, с помощью которых вы можете продвигать свои продукты и услуги. Находятся эти инструменты в разделе «Маркетинг», переходите в него, а мы расскажем о том, какие возможности у вас есть.
Рассылки
Делать рассылку можно на электронную почту, в мессенджеры и на номер телефона. Есть в Битрикс24 и инструмент для автоматического обзвона клиентов.
- Email рассылка подразумевает отправку сообщений на выбранные вами адреса электронной почты, их может быть несколько одновременно. В удобном конструкторе вы вводите текст сообщения, выбираете контакты и периодичность отправки.
Битрикс24 оценивает эффективность рассылки: показывает карту кликов, переходы по ссылкам, открываемость и другие полезные данные. - SMS рассылка может быть разная: скидочные акции, открытие нового магазина, поздравление с днём рождения. Плюсы такой рассылки заключаются в том, что сообщения не попадают в спам и клиенты моментально их получают.
При составлении рассылки вы можете назначить получателями, например, всех клиентов, у которых указан телефон. Однако помните, что SMS рассылка платная, а длина сообщения ограничена: 160 символов латиницей или 70 символов кириллицей. - Мессенджеры— хороший канал для рассылок, потому что там пользователи проводят много времени. Сообщения приходят мгновенно, ограничение в количестве символов отсутствует, а плата за отправку сниматься не будет.
Написать вы сможете только тем клиентам, которые обращались к вам через те или иные мессенджеры или социальные сети: Telegram, WhatsApp, VK и т.д. - Информационные звонки работают следующим образом: вы вводите текст, система преобразует его в голос и звонит по выбранным номерам. Аудио звонки позволяют использовать записанные вами заранее аудиосообщения.
Пользователь Битрикс24 может сегментировать базу лидов. контактов и компаний по различным параметрам, в том числе и пользовательским. Например, выбрать всех клиентов женщин, у которых ещё не было ни одной покупки (сделки), чтобы предложить им скидку на первую покупку на 8 марта.
Ко всем рассылкам есть заготовленные заранее шаблоны, но вы можете создавать и сохранять свои собственные. А мы перейдём к следующему инструменту маркетинга в Битрикс24.
Реклама
Вы можете запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Google AdWords и Vk. Принцип прост: вы выбираете приготовленный заранее сегмент и подключаете рекламную аудиторию.
- У каждого из инструментов есть свои особенности: для Яндекс.Директа необходима аудитория «Данные CRM», Google.Adwords просит список клиентов, а для рекламы Вконтакте нужна аудитория, созданная вручную.
- Битрикс24 передаст список контактов, остальные действия будут происходить на стороне выбранного рекламного сервиса.
Повторные сделки
Генератор продаж помогает создавать сделки по определённым условиям. Повторные сделки нужны, чтобы предлагать клиентам вновь воспользоваться уже приобретённой у вас услугой.
- Вы можете воспользоваться готовыми сценариями Битрикс24, например, продажу на день рождения, или создать генератор продаж вручную, воспользовавшись конструктором.
- Повторные сделки вы можете создавать хоть каждый день, но заранее не забудьте создать сегмент, к которому они будут применяться.