Сегодня мы расскажем о мобильной CRM, которая позволит полноценно работать с клиентами с телефона и планшета.
Что есть в мобильной CRM?
CRM Битрикс24 на телефоне включает практически все те же возможности, что есть в браузерной и десктопной версиях: сделки, контакты, звонки, таймлайн и другие функции.
В мобильном приложении удобно поддерживать связь с клиентом с помощью привычных инструментов: звонков, писем и сообщений в мессенджерах. По записи разговора можно легко заполнить сделку.
Обновление мобильной версии Битрикс24 — большой шаг в сторону комфортного использования CRM со смартфона. Создание сущностей CRM возможно буквально в два клика: пользователи видят привычный интерфейс, максимально приближенный к полной браузерной или десктопной версии Битрикс24.
— исполняющий обязанности руководителя отдела внедрения Битрикс24 Михаил Анисимов.
Создавать сделки, изменять их стадии и переносить из одной воронки в другую в мобильном приложении так же удобно, как и в привычной версии для браузеров. Например, чтобы создать сделку, достаточно на главном экране нажать на плюсик, выбрать элемент и заполнить поля.
Чего нет в приложении
Разработчики пока что не добавили некоторые функции, которые есть в браузерной версии CRM Битрикс24. Это создание полей, настройка прав и сохранение фильтров для поиска.
Поиск в приложении работает как по названиям сделок, так и по значениям полей. Также можно использовать пользовательские фильтры. Единственное ограничение на данный момент состоит в том, что сами фильтры создавать и сохранять пока что можно только в веб-версии.
Отсутствие данных функций временно и связано с небольшим размером экранов смартфонов и планшетов. Однако разработчики уже работают над добавлением этих функций в мобильное приложение. В будущих обновлениях мы не будем ограничены в своих действиях на телефоне.
Основные возможности CRM доступны в мобильном приложении и позволяют совершать привычные действия и полноценно работать с телефона.
Оформите Битрикс24 у нас и получите бесплатные часы на настройку портала!
Возможности сделок
Сделки в мобильном приложении точно такие же, как в браузере и десктопном приложении. Разработчики постарались и сделали процесс создания сделки удобным и адаптированным для телефона: всё можно заполнить одной рукой.
Дизайн приложения разработан таким образом, что он не просто повторяет элементы интерфейса CRM в браузере, а делает их удобными именно для использования в телефоне. Например, при заполнения источника в сделке, вы будете использовать список, который можно перелистывать простым движением пальца.
Таймлайн
Таймлайн нужен для отслеживания и контроля истории сделки. И его можно открыть прямо из меню конкретной сделки.
Карточка CRM редактируется в мобильном приложении так же легко, как и с компьютера. Чего только стоит один таймлайн — он становится доступен после буквально одного свайпа влево. В нём можно планировать события, чего ранее не было в мобильной версии!
В мобильной CRM таймлайн выполнен таким образом, чтобы вся история взаимоотношений с клиентом была понятна. Там же вы увидите и системные сообщения, и комментарии сотрудников, которые работали со сделкой.
Также удобно реализована функция создания дел — это такие напоминания, где можно указать задачу и крайний срок её выполнения. Например, «Позвонить клиенту в 15:00» или «Запросить дополнительную информацию у коллег в 16:30».
Используйте CRM Битрикс24 в любое время и любом месте на экране своего смартфона или планшета! Мобильная CRM бесплатна для пользователей любого тарифа.