Хотите адаптировать коробочный Битрикс24 под собственные нужды? Мы умеем менять, добавлять и убирать функции и возможности на вашем корпоративном портале. Пусть система работает так, как вы хотите!
Посмотрите примеры внедрения и доработок коробки 1С-Битрикс24, которые уже работают у наших клиентов:
Уникальная доработка CRM Битрикс24 для туроператора по дайвингу

Разработка уникального функционала для модуля CRM Битрикс24 позволила автоматизировать многоступенчатый процесс продаж и организации поездок туристических групп дайверов и индивидульных подводных пловцов.
Отдел продаж компании-клиента смог мигрировать с морально и технологически устаревшей системы учета на основе 1С 7.7 в новую CRM для эффективного управления всеми процессами и анализа клиентских историй за последние 10 лет.
Доработка раздела структуры и карточки сотрудника крупного холдинга
В рамках доработки было создано три уровня подчиненности: организационная, юридическая и функциональная, а также каждый уровень подчиненности в свою очередь разбит на так называемые «дивизионы». Далее уже в рамках дивизиона существует стандартная структура подчиненности Битрикс24.
Доработка позволила решить важную задачу по созданию независимых функциональных цепочек подчиненности, что дало возможность показать в удобном интерактивном виде достаточно сложную структуру крупной корпорации.

Бизнес-процесс подготовки документов по продаже контейнеров

Произведена автоматизация процесса оформления документов для продажи контейнеров по утвержденному алгоритму, который построен при помощи конструктора бизнес-процессов Битрикс24.
Сотруднику теперь нет необходимости помнить весь алгоритм действий, а бизнес-процесс помогает контролировать работу сотрудников. В результате у сотрудников уменьшилось число ошибок и затраченное время на подготовку необходимых документов.
Расширенный учет отпусков и индивидуальный процесс согласования
Разработаны дополнительные интерфейсы, существенно расширяющие стандартные возможности работы с отпусками в Битрикс24. Например, учет оставшегося отпуска сотрудника отображается непосредственно в карточке сотрудника.
Также был создан дополнительный интерфейс для руководителей компании, в котором можно просматривать статистику по конкретному сотруднику или по отделу в целом.

Учет результатов испытания бетона в Битрикс24

Для ведущего производителя строительной техники требовалось разработать инструмент, позволяющий инженерам-технологам вести учет результатов испытания бетона.
Разработанное решение позволило связать испытания бетона с конкретными клиентами в CRM Битрикс24 (Сделка/Компания). Теперь в CRM можно быстро просмотреть результаты уже выполненных испытаний и гибко спланировать предстоящие. Доступен широкий функционал построения сводных отчетов.
Принципы нашей работы
Решение бизнес-задачи клиента выполняется в виде законченного программного продукта на основе коробочного Битрикс24.

Знакомство с бизнес-задачей клиента
От 1-го рабочего дня

Формирование первичного беклога продукта
От 2-х рабочих дней

Оценка разработки первичного беклога
От 2-х рабочих дней

Первый спринт внедрения и/или разработки
От 1-й до 2-х недель

Демонстрация готового продукта клиенту
1 рабочий день

Продолжение внедрения и разработки
От 1-й недели на каждый спринт

Здравствуйте, меня зовут Денис!
Я руковожу отделом внедрения в компании «Информатика и Сервис».
И я прослежу за внедрением и разработкой решений для вашего портала Битрикс24.
Вы хотите заказать внедрение или разработку?
Заполните заявку ниже.