Битрикс24 на сервер
от 15 000 ₽
Бесплатно при покупке коробки у нас
1С‑Битрикс24
от 10 000 ₽
1С‑Битрикс24
от 15 000 ₽
коробочном 1С‑Битрикс24
от 6 000 ₽
коробку Битрикс24
от 50 000 ₽
Бесплатно для покупателей коробки у нас
портала
от 20 000 ₽
Доработка Битрикс24 для любых бизнес-задач
Специалисты компании «Информатика и Сервис» умеют разрабатывать дополнительные интерфейсы для сложных бизнес-процессов и нестандартных отчетов, добавлять новые сущности и разделы, дополнительные статусы к лидам и сделкам, и многое другое.
Один из примеров автоматизации отдела продаж — организация работы с клиентами, с которыми не удалось заключить сделку. Если по истечении определенного времени сделка не была заключена или менеджер отметил, что она провалена, лид передается руководителю отдела на контроль и назначается новый ответственный. Он может проанализировать ошибки предыдущего менеджера и провести повторную коммуникацию с клиентом.
Такое решение подойдет консалтинговым, юридическим и бухгалтерским агентствам и везде, где у компании есть шанс предложить более выгодные условия сделки, чтобы дожать клиента.
Благодаря внедрению этого бизнес-процесса конверсия увеличивается, как минимум, на 20%, а прибыль компании-заказчика на 25%.
Грамотное внедрение Битрикс24 поможет сократить HR-отдел до одного человека. Как пример — автоматизация приема на работу сотрудников. Для каждого соискателя в CRM создается карточка с контактными данными. Далее рекрутер связывается с соискателем и заполняет карточку данными, необходимыми для принятия решения по приему на работу. Рекрутеру больше не придется вручную отправлять сообщения соискателям с напоминанием о времени собеседования и списком документов — алгоритм это сделает за него. Он регулирует все задачи рекрутера по трудоустройству, в том числе — отправляет данные сотрудника на проверку службе безопасности.
Такое решение подойдет бизнесу с высокой кадровой текучкой. Например, для курьерских служб или такси.
Внедрение этого бизнес-процесса помогло нашему клиенту попрощаться с 3 HR-специалистами — одного оказалось достаточно.
Регистрация и контроль проектных задач в Битрикс24 повышает эффективность работы сотрудников в несколько раз. Но для выполнения сервисных заявок этот функционал не так удобен. Service Desk позволяет оперативно реагировать на инциденты в компании.
Мы разработали такой инструмент для Битрикс24. Он помогает быстро устранять проблемы с оборудованием, мебелью, поставкой недостающего товара, и разные виды поломок. Пользователь оставляет заявку, выбрав инцидент из заранее созданного каталога, и уведомление о ней тут же приходит ответственному. Например, в случае поломки мебели, вы выбираете из списка запрос на починку, автоматически формируется заявка, затем она отправляется напрямую в отдел ремонта.
Такое решение подойдет среднему и крупному бизнесу от 50 человек в штате.
Доработка помогает экономить от 15 минут на выполнении каждой заявки. Экономия в месяц при выполнении 3000 заявок — 750 человеко-часов, или 94 рабочих дня.
Битрикс24 позволяет вести весь документооборот в единой онлайн системе. Мы разработали решение, которое автоматизирует создание всех договоров компании и формирует их в единый реестр. Статусы и фильтры помогут менеджерам отслеживать информацию по документам. Решение также автоматизирует создание различных договоров, сводных и других отчетов.
Подойдет компаниям, которые ежедневно сталкиваются с необходимостью создавать большое количество договоров и других документов.
Ознакомьтесь с кейсами по доработке коробочной версии Битрикс24
Посмотрите все наши кейсы внедрения Битрикс24
Расширьте возможности Битрикс24 с компанией, которая заботится о вашей эффективности
Лидеры по внедрению в партнерской сети Битрикс24.
Более 500 успешно реализованных внедрений.
Золотые партнеры 1С-Битрикс.
Не бросаем своих клиентов даже после реализации проекта.
Разработали 12 приложений для Битрикс24.
20 лет занимаемся IT-обслуживанием и автоматизацией бизнеса.