Техническая поддержка офиса - это не прихоть, а необходимость в наши дни. Системы не совершенны, их интерфейс не идеален, ошибки и сбои не исключены. Сломался принтер, не загружается документ или не работает WiFi - типичные проблемы каждого офиса, которые не просто беспокоят, а иногда банально мешают работать. Порой для их решения, необходима консультация специалиста. Но вот вопрос, стоит ли нанимать специалиста и платить ему минимум 30 000 рублей в месяц за то, что он чинит принтеры раз в месяц и обновляет систему раз в год? Очевидно, нет!
Компания "Информатика и Сервис" предлагает вам услугу ИТ поддержки, которой вы можете пользоваться тогда, когда вам это нужно и при этом платить ровно столько, сколько стоит сама работа без абонентской платы. Наши технически подкованные специалисты возьмут на себя задачу по IT поддержки вашей компании и позаботятся о том, чтобы техподдержка была рядом только тогда, когда она вам действительно нужна!
- Обслуживание ИТ по заявке — с приездом в офис (в пределах КАД)
- Обслуживание ИТ по заявке — дистанционно через интернет
Преимущества
Быстрое решение проблемы
Наш специалист быстро отреагирует на заявку и устранит вашу проблему, как в режиме дистанционной работы, так и с приездом в офис
Квалифицированная помощь
Вам оказывают помощь исключительно сертифицированные специалисты, которые точно знают, какие действия нужно предпринять, чтобы решить проблему
Разумная цена
Вам не нужно платить абонентскую плату за услугу. Цена формируется, исключительно в зависимости от количества выполненных работ.
Высокое качество
Цель нашего сервиса в том, чтобы решить проблему самым оптимальным и выгодным для клиента способом.
Здравствуйте, меня зовут Виктор!
Я – специалист технического отдела компании
«Информатика и Сервис», и я отвечаю на ваши заявки и
помогаю решать проблемы, связанные с ИТ-инфтраструктурой.
У вас возникла срочная ИТ проблема?
Заполните заявку ниже.