«Я не хочу тратить время на то, чтобы копаться в системе. Просто сделайте так, чтобы всё работало нормально»
— 80% наших клиентов
Как мы оказываем поддержку?
Порталы, которые были развернуты не нами, принимаем на коммерческую поддержку только после аудита портала
Аудит портала — это обследование и проверка публичной и административной частей портала, диагностика ошибок и конфликтов инструментов Битрикс24. В конце мы пишем подробный отчет.
Мы оказываем поддержку порталов Битрикс24 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Поддержка сайтов осуществляется круглосуточно.
В нерабочее время и выходные дни поддержка портала возможна при наличии свободных специалистов. Стоимость часа работ в таких случаях составляет 6000 рублей.
Почасовая поддержка
Для кого: подходит для облачной версии Битрикс24 и для коробочной версии, если на портале нет сложных настроек, и поддержка не нужна регулярно.
Что входит в поддержку:
Подключаемся к порталу для решения возникшей проблемы.
Настраиваем инструменты Битрикс24, при необходимости подключаем разработчиков: настройка воронки CRM, дополнительных полей в карточках, автоматизация роботами и настройка триггеров.
Техническая поддержка работоспособности смежных с Битрикс24 систем: Телефонии, Почты, Интеграции со сторонней телефонией и с 1С.
Может обратиться любой сотрудник, который работает на портале. На тарифе «Энтерпрайз» может обратиться любой сотрудник из рабочей группы.
Не решаем только проблемы в коде облачного Битрикс24, потому что не имеем к нему доступа.
Тарифы почасовой поддержки:
Минимальный пакет — 10 часов. Пакет действителен в течение 30 рабочих дней. Чем больше часов в пакете, тем ниже почасовая ставка.
Стандартный | Приоритетный |
---|---|
Реакция на заявку — до 8 рабочих часов. Время решения зависит от оценки задачи. Цена: 3 000 руб./час. |
В течение 2-х часов подключимся к вашему порталу. Цена: 6 000 руб./час. |
10 часов — 30 000 ₽ 15 часов — 45 000 ₽ |
10 часов — 60 000 ₽ 15 часов — 90 000 ₽ |
Ежемесячная абонентская поддержка, администрирование коробки 1С-Битрикс24 и сайта
Обеспечиваем работоспособность и администрируем ваш корпоративный портал 1С-Битрикс24. Устраняем аварии, проводим круглосуточный мониторинг портала, проводим копирование, регулярно обновляем систему. Проводим технический аудит сайтов и принимаем их на круглосуточную поддержку и администрирование.
Для кого: доступна только для коробки 1С-Битрикс24. Нужна, если на портале много настроек и нужно регулярно отслеживать инциденты и устранять сбои. Поддержка и администрирование сайтов доступна для владельцев лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом.
Что входит:
Устанавливаем робота: он следит за качеством работы вашего Битрикс24, а при любых отклонениях автоматически отправляет нам сообщения о некорректной работе.
Ведем автоматизированный мониторинг серверов и ресурсов портала с помощью системы Zabbix, чтобы контролировать память и скорость работы системы. Когда снижается скорость работы серверов или оперативная память, система присылает нам уведомление, и мы оперативно устраняем неполадки.
Время реакции на аварийную ситуацию — 15 минут. Время исправления такой ошибки — от 1 до 4 часов, если не повреждены физические серверы.
Реакция на другие ошибки и заявки — до 2-х часов. Время на исправление — 8 часов.
Проводим ежемесячно обслуживание портала и обновляем портал по запросу.
Может обратиться любой сотрудник, который работает на портале. На тарифе «Энтерпрайз» может обратиться любой сотрудник из рабочей группы.
Следим за обновлениями 1С-Битрикс24 и делимся информацией по новинкам и полезным инструментам в Битрикс24.
Обеспечиваем поддержку и администрирование сайтов 24/7: настраиваем сервера, обеспечиваем круглосуточный мониторинг и бесперебойную работу.
Стоимость ежемесячной абонентской поддержки:
Количество пользователей на портале | Цена за 1 месяц |
---|---|
12 |
15 000 руб. |
50 |
25 000 руб. |
100 |
30 000 руб. |
250 |
40 000 руб. |
500 |
45 000 руб. |
Enterprise (1000) |
50 000 руб. |
Выше |
По запросу |
Акция: базовая поддержка бесплатна при покупке или продлении Битрикс24
Связь с нашими специалистами каждый рабочий с 9 до 18 по телефону или почте — как вам удобнее.
Отвечаем на 95% вопросов в течение 2 рабочих часов. На остальные до 8 рабочих часов по SLA.
Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие.
Консультируем только администраторов портала