Техподдержка - Информатика и Сервис
Информатика и Сервис
Помогаем бизнесу развиваться
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (800) 333-66-24
+7 (812) 309-36-41
+7 (495) ​504-36-43
Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
Заказать звонок
Обуховской обороны 112к2И
0
Битрикс24
  • Купить
  • Внедрение
  • Битрикс24.Маркет
  • Интеграция
  • Доработка коробки
  • Техподдержка
  • Приложения
  • Аудит использования Битрикс24
ИТ-аутсорсинг
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Техподдержка по заявкам
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Виртуальная инфраструктура
  • Другие услуги
Решения для бизнеса
  • Атлас24 — база знаний
  • CRM для обслуживания компьютеров
  • CRM для промышленного сектора
  • CRM для цветочного магазина
Магазин ПО
  • Битрикс24
  • Атлас24 – база знаний
  • 1С
  • CMS 1С-Битрикс
  • ПО для бизнеса
Проекты
  • Битрикс24
  • ИТ-аутсорсинг
  • Веб-разработка
Блог
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
    Информатика и Сервис
      
    0
    +7 (812) 309-36-41 | 8 (800) 333-66-24
    Информатика и Сервис
    • Битрикс24
      • Назад
      • Битрикс24
      • Купить
      • Внедрение
      • Битрикс24.Маркет
      • Интеграция
      • Доработка коробки
      • Техподдержка
      • Приложения
      • Аудит использования Битрикс24
    • ИТ-аутсорсинг
      • Назад
      • ИТ-аутсорсинг
      • Аудит ИТ-инфраструктуры
      • Абонентское обслуживание компьютеров
      • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
      • Техподдержка по заявкам
      • Цифровая трансформация бизнеса
      • Виртуальная инфраструктура
      • Другие услуги
    • Решения для бизнеса
      • Назад
      • Решения для бизнеса
      • Атлас24 — база знаний
      • CRM для обслуживания компьютеров
      • CRM для промышленного сектора
      • CRM для цветочного магазина
    • Магазин ПО
      • Назад
      • Магазин ПО
      • Битрикс24
      • Атлас24 – база знаний
      • 1С
      • CMS 1С-Битрикс
      • ПО для бизнеса
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Битрикс24
      • ИТ-аутсорсинг
      • Веб-разработка
    • Блог
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Контакты
      • Команда
      • Партнерская программа
      • Вакансии
      • Отзывы клиентов
    • Мой кабинет
    • Корзина0
    • 8 (800) 333-66-24
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (800) 333-66-24
      • +7 (812) 309-36-41
      • +7 (495) ​504-36-43
      • Заказать звонок
    Обуховской обороны 112к2И
    mail@infoservice.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Google Plus
    • Главная
    • Продукты и услуги
    • Битрикс24
    • Техподдержка

    Техподдержка Битрикс24 от компании «Информатика и Сервис»

    Оперативно решаем проблемы в облачной и коробочной версии портала, консультируем специалистов по настройкам и доработкам в Битрикс24 и подсказываем вашим сотрудникам, куда нажать, чтобы все заработало.

    «Я не хочу тратить время на то, чтобы копаться в системе. Просто сделайте так, чтобы всё работало нормально»

    — 80% наших клиентов

    Как мы оказываем поддержку?

    Порталы, которые были развернуты не нами, принимаем на коммерческую поддержку только после аудита портала

    Аудит портала — это обследование и проверка публичной и административной частей портала, диагностика ошибок и конфликтов инструментов Битрикс24. В конце мы пишем подробный отчет.

    Любой тип поддержки мы оказываем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

    В нерабочее время и выходные дни поддержка возможна при наличии свободных специалистов. Стоимость часа работ в таких случаях составляет 4400 рублей.


    Почасовая поддержка

    Для кого: подходит для облачной версии Битрикс24 и для коробочной версии, если на портале нет сложных настроек, и поддержка не нужна регулярно.

    Что входит в поддержку:

    Подключаемся к порталу для решения возникшей проблемы.

    Настраиваем инструменты Битрикс24, при необходимости подключаем разработчиков: настройка воронки CRM, дополнительных полей в карточках, автоматизация роботами и настройка триггеров.

    Техническая поддержка работоспособности смежных с Битрикс24 систем: Телефонии, Почты, Интеграции со сторонней телефонией и с 1С.

    Может обратиться любой сотрудник, который работает на портале. На тарифе «Энтерпрайз» может обратиться любой сотрудник из рабочей группы.

    Не решаем только проблемы в коде облачного Битрикс24, потому что не имеем к нему доступа.

    Тарифы почасовой поддержки:

    Минимальный пакет — 5 часов. Пакет действителен в течение 30 рабочих дней. Чем больше часов в пакете, тем ниже почасовая ставка.

    Стандартный Приоритетный

    Реакция на заявку — до 8 рабочих часов. Время решения зависит от оценки задачи.

    Цена: 2400 руб./час.

    В течение 2-х часов подключимся к вашему порталу.

    Цена: 4400 руб./час.

    5 часов — 12 000 ₽

    10 часов — 22 000 ₽

    5 часов — 24 000 ₽

    10 часов — 42 000 ₽

    Оставить заявку


    Ежемесячная абонентская поддержка

    Для кого: доступна только для коробки 1С-Битрикс24. Нужна, если на портале много настроек и нужно регулярно отслеживать инциденты и устранять сбои.

    Что входит:

    Устанавливаем робота: он следит за работой вашего Битрикс24, а при любых отклонениях автоматически отправляет нам сообщения о некорректной работе.

    Ведем автоматизированный мониторинг ресурсов портала, чтобы контролировать память и скорость работы системы.

    Время реакции на аварийную ситуацию — 15 минут. Время исправления такой ошибки — от 1 до 4 часов, если не повреждены физические серверы.

    Реакция на другие ошибки и заявки — до 2-х часов. Время на исправление — 8 часов.

    Проводим ежемесячно обслуживание портала и обновляем портал по запросу.

    Может обратиться любой сотрудник, который работает на портале. На тарифе «Энтерпрайз» может обратиться любой сотрудник из рабочей группы.

    Следим за обновлениями 1С-Битрикс24 и делимся информацией по новинкам и полезным инструментам в Битрикс24.

    Стоимость ежемесячной абонентской поддержки:

    Количество пользователей на портале Цена за 1 месяц

    12

    10 000 руб.

    50

    20 000 руб.

    100

    25 000 руб.

    250

    35 000 руб.

    500

    40 000 руб.

    Enterprise (1000)

    45 000 руб.

    Выше

    По запросу

    Оставить заявку


    Акция: базовая поддержка бесплатна при покупке или продлении Битрикс24

    1

    Связь с нашими специалистами каждый рабочий с 9 до 18 по телефону, почте или через чат на вашем портале — как вам удобнее.

    2

    Отвечаем на 95% вопросов в течение 2 рабочих часов. На остальные до 8 рабочих часов по SLA.

    3

    Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие.

    4

    Консультируем только администраторов портала

    Купить лицензию Битрикс24

    Ответим на любой вопрос о поддержке Битрикс24

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

    Поделиться
    Назад к списку
    •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
    •    
    •    
    Компания
    Контакты
    Команда
    Партнерская программа
    Вакансии
    Отзывы клиентов
    Каталог
    Облачный Битрикс24
    Коробочный 1С-Битрикс24
    Программное обеспечение
    Услуги
    Битрикс24
    ИТ-аутсорсинг
    Решения для бизнеса
    Внедрение Битрикс24
    Информация
    Акции и скидки
    Оферты
    Оплата и доставка
    Документы
    Наши контакты

    +7 (800) 333-66-24
    +7 (812) 309-36-41
    +7 (495) ​504-36-43
    Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
    Обуховской обороны 112к2И
    mail@infoservice.ru
    © 1999 – 2021 «Информатика и Сервис», ООО «ИНФОТЕХ» ИНН 7810498732
    Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2), Гражданского кодекса Российской Федерации.
    0