Возможности живой ленты
Лента новостей — это раздел корпоративного портала для оповещения сотрудников о новостях и их обсуждения в режиме реального времени. С её помощью можно моментально уведомлять сотрудниках о важных обновлениях и задачах.
В новостном разделе есть несколько вкладок: сообщение, задача, событие, опрос, файл, благодарность, важное сообщение и процессы. Разберёмся для чего нужна каждая из них.
- Сообщение служит для отправки мгновенных сообщений в новостную ленту. К нему можно прикрепить файл и ссылку, отметить человека, добавить цитату и тег, а также записать видео. Сообщение можно отправить всем сотрудникам, выбрать группу, отдел или отдельного работника.
- Задача — это полноценный способ создания задач с возможностью указания названия, описания, ответственных и крайнего срока. Она будет продублирована в разделах «Календарь» и «Задачи» для тех сотрудников, которые назначены ответственными и соисполнителями.
- Событие — опция, которая нужна для создания событий с началом и окончанием. Оно будет сохранено в календарь и для него можно будет выбрать место проведения, участников, а также повторяемость. Доступна настройка и других параметров: описания, напоминания, цвета, занятости и т.д.
- Опрос нужен, чтобы быстро собирать фидбэк от сотрудников или проводить анкетирование. В опрос можно добавить ссылки, файлы и видеообращения, а его результаты можно выгрузить в формате Excel.
- Файл позволяет загрузить любой файл с вашего компьютера, либо с Диска Битрикс24. Прикрепить файл можно также из Google Drive, Office365 и Dropbox. Также можно создать документ, таблицу или презентацию при помощи Битрикс24.Документы.
- Благодарность — это инструмент для награждения, похвалы или поздравления сотрудника. Можно выбрать вид благодарности, написать соответствующий текст, прикрепить файл, тег, цитату или даже записать видео. Опубликованная благодарность отобразится в профиле сотрудника.
- Важное сообщение — это сообщения, которые будут отображаться справа от ленты новостей, пока сотрудник не нажмёт кнопку «Я прочитал(а)». Такие сообщения выделяются зелёным фоном, чтобы привлекать больше внимания, а в графе «С сообщением ознакомлен» можно узнать, кто прочитал сообщение.
- Процессы нужны для оптимизации и автоматизации операций, таких как, например, оплата счёта и оформление командировок. С помощью них можно автоматизировать тот или иной процесс: согласование счёта или отпуска вместо нескольких дней займёт считанные минуты.
Настройка отображения материалов
Пользователь может выбрать, какие новости ему будут видны. Для этого есть две опции: умное слежение и экспертный режим.
Умное слежение
Фильтр основан на том, что в приоритете будут именно те сообщения, в которых вы являетесь автором, получателем или упомянуты в тексте. В верх новостной ленты будут перенесены также те сообщения, к которым вы оставили комментарий или поставили «Нравится».
Экспертный режим
Этот режим нужен, чтобы оставить только системные уведомления и сообщения пользователей. Задачи и комментарии в этом режиме не будут показываться в новостной ленте.
Оба режима могут работать совместно. Для более точной настройки каждую запись в новостной ленте сотрудники могут пометить как избранную или скрыть её.
Лента новостей доступна на всех тарифах Битрикс24. Покупая корпоративную систему у нас, вы также получаете бесплатные часы на настройку портала.