Мы разрабатываем приложения для Битрикс24, чтобы компании улучшали клиентский сервис, повышали эффективность работы над задачами, собирали знания, опыт, шпаргалки в единой среде. Но иногда возможностей приложений не хватает, чтобы решить поставленную задачу, или заказчик выдвигает уникальные требования к приложению. В таких случаях клиенты часто спрашивают: можем ли мы доработать наши приложения для Битрикс24 специально под требования компании. Рассказываем, как это возможно.
За основу мы берем саму идею приложения и осуществляем ее с помощью модульных доработок и штатных инструментов Битрикс24. Это позволяет настроить портал оптимально для решения задач клиента. Так, например, у нас был клиент, который хотел, чтобы менеджер Мартин контролировал не только задачи, но и согласование счетов и документов.
Чтобы воссоздать менеджер-бота Мартина по лекалам заказчика, создали дополнительный модуль, прописали бизнесы-процессы и их дополнительные действия, а также настроили триггеры на стадиях сделки в CRM-системе.
Дополнительный модуль отвечает за сообщения в чаты и контроль за задачами. Он напоминает о новых задачах, о приближающихся сроках и присылает сообщения, если под задачей нет ни одного комментария. То есть делает то же самое, что и менеджер-бот Мартин. Затем с помощью бизнес-процессов, дополнительных действий и триггеров в CRM-системы мы настроили чат-бот под индивидуальные задачи клиента:
- Если ответственный за задачу в течение дня не оставляет комментариев, то чат-бот отправляет сообщения руководителю — и так может дойти до директора.
- Настроили чат бот, чтобы он отправлял уведомления о необходимости согласовать счета и документы. На определенной стадии согласования счетов срабатывает триггер — чат бот присылает уведомления сотрудникам в личные сообщения.
- Если счета не согласуются несколько дней, то робот запускает дополнительное действие бизнес-процесса и чат-бот отправляет уведомление руководителям.
Если вы тоже хотите доработать возможности Битрикс24 по аналогии с приложениями из Битрикс24.Маркета, оставьте заявку или позвоните нам в рабочее время.