Информатика и Сервис
Помогаем бизнесу развиваться
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (800) 333-66-24
+7 (812) 309-36-41
+7 (495) ​504-36-43
Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
Заказать звонок
Обуховской обороны 112к2И
0
Битрикс24
  • Купить
    • АКЦИЯ НА ОБЛАКО
    • -50% на Битрикс24.Маркет
    • Битрикс24.Маркет
    • Коробочный 1С-Битрикс24
  • Заявка на поддержку
  • Внедрение
  • Интеграция
  • Доработка коробки
  • Техподдержка
  • Аудит использования Битрикс24
  • Сертифицированная версия Битрикс24
  • Приложения
  • Битрикс24.Подпись
Admin24
Атлас24
ИТ-аутсорсинг
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Техподдержка по заявкам
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Виртуальная инфраструктура
  • Другие услуги
  • Форма регистрации заявки
Магазин ПО
  • Битрикс24
  • Admin24 — Service Desk
  • Атлас24 – база знаний
  • 1С
  • CMS 1С-Битрикс
  • ПО для бизнеса
Клиенты
Наши проекты
  • Битрикс24
  • ИТ-аутсорсинг
Блог
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
    Информатика и Сервис
    Битрикс24
    • Купить
      • АКЦИЯ НА ОБЛАКО
      • -50% на Битрикс24.Маркет
      • Битрикс24.Маркет
      • Коробочный 1С-Битрикс24
    • Заявка на поддержку
    • Внедрение
    • Интеграция
    • Доработка коробки
    • Техподдержка
    • Аудит использования Битрикс24
    • Сертифицированная версия Битрикс24
    • Приложения
    • Битрикс24.Подпись
    Admin24
    Атлас24
    ИТ-аутсорсинг
    • Аудит ИТ-инфраструктуры
    • Абонентское обслуживание компьютеров
    • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
    • Техподдержка по заявкам
    • Цифровая трансформация бизнеса
    • Виртуальная инфраструктура
    • Другие услуги
    • Форма регистрации заявки
    Магазин ПО
    • Битрикс24
    • Admin24 — Service Desk
    • Атлас24 – база знаний
    • 1С
    • CMS 1С-Битрикс
    • ПО для бизнеса
    Клиенты
    Наши проекты
    • Битрикс24
    • ИТ-аутсорсинг
    Блог
    О компании
    • Контакты
    • Команда
    • Партнерская программа
    • Вакансии
    • Отзывы клиентов
      0
      +7 (812) 309-36-41 | 8 (800) 333-66-24
      Информатика и Сервис
      0
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Купить
          • Назад
          • Купить
          • АКЦИЯ НА ОБЛАКО
          • -50% на Битрикс24.Маркет
          • Битрикс24.Маркет
          • Коробочный 1С-Битрикс24
        • Заявка на поддержку
        • Внедрение
        • Интеграция
        • Доработка коробки
        • Техподдержка
        • Аудит использования Битрикс24
        • Сертифицированная версия Битрикс24
        • Приложения
        • Битрикс24.Подпись
      • Admin24
      • Атлас24
      • ИТ-аутсорсинг
        • Назад
        • ИТ-аутсорсинг
        • Аудит ИТ-инфраструктуры
        • Абонентское обслуживание компьютеров
        • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
        • Техподдержка по заявкам
        • Цифровая трансформация бизнеса
        • Виртуальная инфраструктура
        • Другие услуги
        • Форма регистрации заявки
      • Магазин ПО
        • Назад
        • Магазин ПО
        • Битрикс24
        • Admin24 — Service Desk
        • Атлас24 – база знаний
        • 1С
        • CMS 1С-Битрикс
        • ПО для бизнеса
      • Клиенты
      • Наши проекты
        • Назад
        • Наши проекты
        • Битрикс24
        • ИТ-аутсорсинг
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Контакты
        • Команда
        • Партнерская программа
        • Вакансии
        • Отзывы клиентов
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • Санкт-Петербург
        • Назад
        • Города
        • Санкт-Петербург
        • Москва
      • 8 (800) 333-66-24
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (800) 333-66-24
        • +7 (812) 309-36-41
        • +7 (495) ​504-36-43
        • Заказать звонок
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube

      Модульные доработки в Битрикс24: автоматическая приоритизация звонков и их распределение по менеджерам

      Время прочтения: 5 минут

      Подписаться на блог

      Модульные доработки в Битрикс24: автоматическая приоритизация звонков и их распределение по менеджерам
      • Главная
      • Блог
      • Модульные доработки в Битрикс24: автоматическая приоритизация звонков и их распределение по менеджерам

      Модульные доработки в Битрикс24: автоматическая приоритизация звонков и их распределение по менеджерам

      У одного нашего заказчика обширная клиентская база — более 6000 потенциальных клиентов, и более 2000 постоянных и важных. Менеджеры периодически созваниваются с клиентами, собирают обратную связь, предлагают обновить товары и продлить услуги. Периодичность зависит от типа клиента: потенциальный, разовый, постоянный и важный. Чтобы менеджеры связывались вовремя, мы написали бизнес-процесс — он напоминает менеджерам о нужных звонках. Подробнее об этом — в проекте.

      Однако в компании на 8000 клиентов приходится 10 менеджеров, поэтому каждому менеджеру ежедневно приходило более 30 заданий на звонки, не считая рядовых задач, которые ставит руководитель отдела. В результате количество задач не контролировалось, менеджеры не справлялись. Пришлось отключить уведомления о звонках и искать новый подход к планированию звонков в Битрикс24.

      Чтобы разгрузить менеджеров, мы автоматизировали приоритизацию звонков и настроили их распределение по менеджерам. Реализовали этот инструмент через обработчик. Обработчик — это скрипт, который привязывается к значению поля и реагирует на его изменение. Его мы разрабатывали через модуль.

      Как работает обработчик, приоритизирующий и распределяющий звонки

      Когда сотрудник нажимает «Начать рабочий день» в верхней панели портала, обработчик обращается к списку запланированных дел. Каждое дело — это компания. Список компаний мы внесли в отдельную вкладку и упорядочили через инструмент «универсальные списки». В списке указана классификация, ответственный менеджер и дата запланированного звонка.

      Обработчик фильтрует универсальный список сначала по сотруднику, который запускает рабочий день, затем — по дате запланированного звонка. Он подбирает дела с текущей датой и те, чей дедлайн был немногим раньше.

      Ежедневно обработчик выбирает 10 клиентов с классификацией «Потенциальный клиент» и 15 клиентов по убыванию приоритета: важный, постоянный и разовый. Если звонков важным клиентам оказывает слишком много, то наименее приоритетных клиентов обработчик откладывает на следующий день. Задачи, которые ставят руководитель или коллега, скрипт не учитывает.

      Когда менеджер выполняет эту задачу, автоматически выставляется дата следующего звонка. Она может меняться, если изменился класс клиента. Тогда система удалит старое дело и запланирует новую дату звонка клиенту в соответствии с его классом.

      Как это сделано

      С помощью модульной разработки мы написали обработчик, который привязывается к началу рабочего дня. Бизнес-процессы нельзя привязать к старту рабочего дня, а скрипт — можно. При необходимости мы можем привязать скрипт даже к входящему звонку клиента и настроить триггеры для бизнес-процессов.

      При старте рабочего дня обращается к таблице запланированных дел и запускает бизнес-процесс, который и планирует дело “Звонок” в карточке компании.


      Хотите узнать подробнее про модульные доработки в Битрикс24?

      Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

      Назад к списку Следующая статья

      audemars piguet replica royal oak nwbig is one of the premier watchmakers in the world. fake rolex berlin from us are very popular. best ηλεκτρονικο τσιγαρο κλεισθενους review has been licensed by the official accreditation. cheap look at this now under $53 contains the spirit of courage. best fake watches online are the hottest and the latest design in our online website. best trusted replica watch dealers 2020 interior incredible structure. swiss grade https://www.replicahamiltonwatches.com/. satisfy the sleep and needs most of them. people today on earth may possibly be the quest for high quality these details. omfactoryrolex.com usa instructing online watchmaking trained professionals. clones alexander mcqueen for sale for sale in usa deal with our society via an create your mind.

      • Битрикс24
      • Admin24
      • ИТ-аутсорсинг
      Темы блога
      • Admin241
      • База знаний8
      • Битрикс2472
      • Импортозамещение ИТ1
      • ИТ-аутсорсинг7
      • Облака2
      • ЭДО2
      Это интересно
      • Битрикс24
        Модульные доработки в Битрикс24: улучшенный контроль дедлайнов
      • Битрикс24
        Зачем нужен руководитель проекта со стороны заказчика и что такое рабочая группа
      • Битрикс24
        Возможности WhatsApp Business API и стоимость подключения к Битрикс24
      • Битрикс24
        Проблемы при интеграции Битрикс24 и Active Directory и их решение
      • Битрикс24
        Как интеграция Битрикс24 с Active Directory поможет усилить безопасность ИТ-инфраструктуры?
      • Битрикс24
        Что такое Active Directory и когда нужно интегрировать с ним Битрикс24
      • Битрикс24
        Что такое модульная доработка и чем она лучше других способов разработки для 1С-Битрикс24
      • Битрикс24
        Как указать головную и дочернюю компанию в карточке Битрикс24
      • Битрикс24
        Упрощаем работу с задачами в Битрикс24: пять полезных приложений
      • Битрикс24
        Как ограничить список локаций клиента в CRM Битрикс24
      • Битрикс24
        Модульные доработки: переключение языка интерфейса в коробке Битрикс24
      • Битрикс24
        Как автоматизировать работу HR при помощи Битрикс24: 5 полезных приложений
      • Битрикс24
        Как слушать разговоры в Битрикс24 и освобождать время для других задач
      • Битрикс24
        Как перенести данные из AmoCRM в Битрикс24 самостоятельно
      • Битрикс24
        Интеграция с несколькими базами 1С и со специализированными и доработанными редакциями 1С
      • Битрикс24
        Синхронизация данных между контрагентами 1С и клиентами Битрикс24
      • Битрикс24
        Синхронизация данных номенклатуры 1С с Битрикс24
      • Битрикс24
        Интеграция между реализацией товаров и услуг в 1С со сделкой в Битрикс24
      • Битрикс24
        Дополнительные настройки интеграции 1С и Битрикс24: синхронизация данных счетов
      • Битрикс24
        Постановка целей по SMART и как это использовать в Битрикс24
      Облако тегов
      Битрикс24 переход на ЭДО эдо электронный документооборот
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Контакты
      Команда
      Партнерская программа
      Вакансии
      Отзывы клиентов
      Каталог
      Облачный Битрикс24
      Коробочный 1С-Битрикс24
      Программное обеспечение
      Услуги
      Битрикс24
      Admin24
      ИТ-аутсорсинг
      Внедрение Битрикс24
      Информация
      Оферты
      Оплата и доставка
      Документы
      Наши контакты

      +7 (800) 333-66-24
      +7 (812) 309-36-41
      +7 (495) ​504-36-43
      Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      © 1999 – 2025 «Информатика и Сервис», ООО «ИНФОТЕХ» ИНН 7810498732
      Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2), Гражданского кодекса Российской Федерации.
      0