База знаний «Атлас24» — это приложение для сбора, хранения и организации корпоративных знаний: инструкций, шаблонов, руководств, стандартов и обучающей информации. Базу знаний отличает от облачного хранилища система поиска и настраиваемые права доступа: сотрудник вводит запрос или ключевые слова в поисковую строку в приложении на стороне AmoCRM — в результатах отображаются нужный шаблон, инструкция или ответ на вопрос. С «Атлас24» сотрудники не будут тратить рабочее время на поиск нужного файла в распечатанном виде, в облаке или в других приложениях.
Подробнее о возможностях «Атлас24» читайте на официальном сайте приложения: https://atlas24.pro/.
Чтобы установить «Атлас24» на ваш портал AmoCRM:
Зайдите в настройки портала и введите в поиске «Атлас24»
Перед установкой, прочитайте и примите соглашение о хранении данных
Вся информация зашифрована: мы не имеем доступ к базам данных пользователей, поэтому работать с «Атлас24» абсолютно безопасно. Регулярно делайте бэкапы (скачивайте HTML-версию базы), чтобы при необходимости восстановить нужную версию.
Обновите страницу: база знаний «Атлас24» появится на панели инструментов слева
Зарегистрируйтесь в базе знаний
Зайдите в базу знаний и зарегистрируйтесь по тому почтовому адресу, на который зарегистрирован портал AmoCRM. Если вы воспользуетесь другим почтовым адресом, то не сможете приглашать пользователей с портала в базу знаний.
Создайте первую базу знаний
В ней вас ждут подробные инструкции по работе с текстовым редактором и советы по заполнению базы знаний.
До того, как вы создадите первую базу знаний, сотрудники не смогут войти в приложение. Создайте первую базу знаний, чтобы сотрудники изучали инструмент и создавали корпоративную библиотеку.
Пригласите сотрудников на портале в базу знаний
После установки «Атлас24» в интерфейсе приложения выберите «Настройки», а затем — пункт «Управление пользователями».
Пользователи, которых вы не добавили, будут видеть ошибку при входе в приложение. Заходите в раздел «Управление пользователями» даже уже после создания базы знаний и добавляйте новых сотрудников.
Настраивайте доступ
Регулируйте права пользователей из окна «Настройки» в интерфейсе «Атлас24». На первых этапах создания базы знаний разрешите запись всем сотрудником. Когда база знаний будет сформирована, ограничьте доступ новым сотрудникам, а права редактирования оставьте руководителям отделов и старожилам компании.
Если кажется, что нечем заполнять базу знаний, то сам процесс создания базы знаний поможет переосмыслить опыт сотрудников, сформировать стандарт работы и понять вектор развития. База знаний организует единообразие внутренних процессов и учебную среду, где сотрудники обмениваются опытом и обсуждают развитие профессиональной сферы. Как вовлечь сотрудников, мотивировать делиться опытом и как организовать создание базы знаний, читайте в инструкциях внутри «Атлас24».