Admin24 – Service Desk - Информатика и Сервис
Информатика и Сервис
Помогаем бизнесу развиваться
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (800) 333-66-24
+7 (812) 309-36-41
+7 (495) ​504-36-43
Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
Заказать звонок
Обуховской обороны 112к2И
0
Битрикс24
  • Скидки до 40% при переходе на новые тарифы Битрикс24
  • Скидки до 40% на облачный тариф + Битрикс24.Маркет
  • Купить
    • Битрикс24 Облако
    • Битрикс24 Энтерпрайз Облако
    • Коробочный 1С-Битрикс24
    • Продление архивных тарифов
  • Заявка на поддержку
  • Внедрение
  • Интеграция
  • Доработка коробки
  • Техподдержка
  • Аудит использования Битрикс24
  • Сертифицированная версия Битрикс24
  • Приложения
  • Битрикс24.Подпись
Admin24
Атлас24
ИТ-аутсорсинг
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Техподдержка по заявкам
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Виртуальная инфраструктура
  • Другие услуги
Магазин ПО
  • Битрикс24
  • Admin24 — Service Desk
  • Атлас24 – база знаний
  • Telegram.A24
  • 1С
  • CMS 1С-Битрикс
  • ПО для бизнеса
Клиенты
Наши проекты
  • Битрикс24
  • ИТ-аутсорсинг
Блог
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
    Информатика и Сервис
      
    0
    +7 (812) 309-36-41 | 8 (800) 333-66-24
    Информатика и Сервис
    • Битрикс24
      • Назад
      • Битрикс24
      • Скидки до 40% при переходе на новые тарифы Битрикс24
      • Скидки до 40% на облачный тариф + Битрикс24.Маркет
      • Купить
        • Назад
        • Купить
        • Битрикс24 Облако
        • Битрикс24 Энтерпрайз Облако
        • Коробочный 1С-Битрикс24
        • Продление архивных тарифов
      • Заявка на поддержку
      • Внедрение
      • Интеграция
      • Доработка коробки
      • Техподдержка
      • Аудит использования Битрикс24
      • Сертифицированная версия Битрикс24
      • Приложения
      • Битрикс24.Подпись
    • Admin24
    • Атлас24
    • ИТ-аутсорсинг
      • Назад
      • ИТ-аутсорсинг
      • Аудит ИТ-инфраструктуры
      • Абонентское обслуживание компьютеров
      • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
      • Техподдержка по заявкам
      • Цифровая трансформация бизнеса
      • Виртуальная инфраструктура
      • Другие услуги
    • Магазин ПО
      • Назад
      • Магазин ПО
      • Битрикс24
      • Admin24 — Service Desk
      • Атлас24 – база знаний
      • Telegram.A24
      • 1С
      • CMS 1С-Битрикс
      • ПО для бизнеса
    • Клиенты
    • Наши проекты
      • Назад
      • Наши проекты
      • Битрикс24
      • ИТ-аутсорсинг
    • Блог
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Контакты
      • Команда
      • Партнерская программа
      • Вакансии
      • Отзывы клиентов
    • Мой кабинет
    • Корзина0
    • 8 (800) 333-66-24
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (800) 333-66-24
      • +7 (812) 309-36-41
      • +7 (495) ​504-36-43
      • Заказать звонок
    Обуховской обороны 112к2И
    mail@infoservice.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • YouTube
    • Главная
    • Продукты и услуги
    • Admin24 – Service Desk

    Admin24 – Service Desk

    Admin24 – Service Desk: полноценная платформа и приложение в Битрикс24




    ВЕБИНАР      

    Поддержка клиентов с помощью российского ПО Admin24 – Service Desk


    Как быстро организовать поддержку клиентов с помощью Admin24 – российского программного продукта SaaS для учета и обработки заявок и обращений.

    Сегодня весь российский бизнес оказался в новой реальности:

    1

    Качество и скорость обслуживания клиентов становится важнейшим фактором в работе любой компании.

    2

    Использовать зарубежные программные продукты и онлайн-сервисы дальше крайне проблематично или просто невозможно.

    3

    Клиенты массово отказываются от иностранных соцсетей и переходят на использование Telegram.


    Чем поможет Admin24 и о чем расскажем на вебинаре:

    1

    Запустить поддержку клиентов с помощью Admin24

    2

    Настроить поддержку клиентов по разным направлениям бизнеса

    3

    Подключить Admin24 на сайт компании или разослать веб-форму поддержки

    4

    Организовать прием заявок и обращений с помощью Telegram-бота

    5

    Запустить общение сотрудников с клиентами в Телеграме

    6

    Как эффективно использовать Admin24 в интеграции с Битрикс24

    Admin24 – Service Desk — это платформа для автоматизации клиентского сервиса, которая интегрируется с Битрикс24. Здесь вы сможете принимать заявки от клиентов, выполнять их, анализировать эффективность и улучшать сервис.


    При миграции с зарубежных сервис-десков будут действовать специальные условия на дальнейшее использование продукта 

    Приобрести платный тариф

    Как Admin24 – Service Desk помогает улучшать клиентский сервис

    Клиенту не нужно звонить, писать в мессенджеры и по почте — достаточно заполнить форму на сайте или по ссылке.

    Общение с клиентом автоматизировано. Клиент получает уведомления, когда меняется этап работы, и всегда в курсе статуса его заявки.

    Исполнитель может оставлять комментарии к заявке — они придут заказчику на почту. Ответы заказчика также автоматически подтянутся в комментарии к заявке в Admin2. Это позволяет комфортно общаться с клиентом, уточнять детали заказа без лишних звонков.

    Начните улучшать клиентский сервис уже сейчас с приложением для Битрикс24 Admin24 - Service Desk

    Установить Admin24

    Как работает Admin24 – Service Desk

    1

    Клиент оставляет заявку через форму

    2

    Заявка поступает в виде задачи в Битрикс24 или на платформе Admin24 — ответственному приходит уведомление с указанием сроков

    3

    Сотрудник отвечает на заявку в комментариях к задаче

    4

    Клиенту приходят письма с ответами от имени компании

    5

    Вы изучаете аналитику общего количества заявок, времени реакции на заявку и на ее выполнение, выполненных и проваленных заявок каждого сотрудника и улучшаете организацию ваших процессов

    Установить Admin24

    Используйте Admin24 – Service Desk в Битрикс24 и работайте так, как вам удобно

    Заявки будут отображаться в разделе «Задачи» в Битрикс24. Это позволит быть гибче: можно работать с приложением прямо на портале. В приложении для Битрикс24 доступны возможности:

    1

    Создание Telegram-бота для приема заявок

    2

    Кастомизация формы приема заявок: настройка цветов и добавление собственных полей

    3

    Для каждого типа заявки можно назначать ответственных: задача автоматически будет создаваться на него

    4

    Создание лидов в CRM из заявки кастомной формы. Есть возможность связать поля формы с CRM

    Здравствуйте, меня зовут Андрей!

    Я руковожу отделом разработки в компании «Информатика и Сервис». Моя команда создала данное приложение и мы готовы разработать приложение специально для вас.

    Хотите создать собственное приложение для Битрикс24? Заполните заявку ниже.

    Хочу заказать приложение

    Есть вопросы?

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

    Поделиться
    Назад к списку
    •    
    •    
      •    
    •    
    Компания
    Контакты
    Команда
    Партнерская программа
    Вакансии
    Отзывы клиентов
    Каталог
    Облачный Битрикс24
    Коробочный 1С-Битрикс24
    Программное обеспечение
    Услуги
    Битрикс24
    Admin24
    ИТ-аутсорсинг
    Внедрение Битрикс24
    Информация
    Оферты
    Оплата и доставка
    Документы
    Наши контакты

    +7 (800) 333-66-24
    +7 (812) 309-36-41
    +7 (495) ​504-36-43
    Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
    Обуховской обороны 112к2И
    mail@infoservice.ru
    © 1999 – 2023 «Информатика и Сервис», ООО «ИНФОТЕХ» ИНН 7810498732
    Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2), Гражданского кодекса Российской Федерации.
    0