![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/e19/e19cd75be07aa2d065191dc9d4984b45.png)
Сегодня весь российский бизнес оказался в новой реальности:
Качество и скорость обслуживания клиентов становится важнейшим фактором в работе любой компании.
Использовать зарубежные программные продукты и онлайн-сервисы дальше крайне проблематично или просто невозможно.
Клиенты массово отказываются от иностранных соцсетей и переходят на использование Telegram.
Чем поможет Admin24 и о чем расскажем на вебинаре:
Запустить поддержку клиентов с помощью Admin24
Настроить поддержку клиентов по разным направлениям бизнеса
Подключить Admin24 на сайт компании или разослать веб-форму поддержки
Организовать прием заявок и обращений с помощью Telegram-бота
Запустить общение сотрудников с клиентами в Телеграме
Admin24 – Service Desk — это платформа для автоматизации клиентского сервиса, которая интегрируется с Битрикс24. Здесь вы сможете принимать заявки от клиентов, выполнять их, анализировать эффективность и улучшать сервис.
При миграции с зарубежных сервис-десков будут действовать специальные условия на дальнейшее использование продукта
Как Admin24 – Service Desk помогает улучшать клиентский сервис
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/4a7/4a738669f2f54901221360ee314e3434.png)
Клиенту не нужно звонить, писать в мессенджеры и по почте — достаточно заполнить форму на сайте или по ссылке.
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/82d/82dd2dfe2196935aad1e91ba423c93dd.png)
Общение с клиентом автоматизировано. Клиент получает уведомления, когда меняется этап работы, и всегда в курсе статуса его заявки.
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/6af/6af0a1de0345f59f938ba1ad6b5648b1.png)
Исполнитель может оставлять комментарии к заявке — они придут заказчику на почту. Ответы заказчика также автоматически подтянутся в комментарии к заявке в Admin2. Это позволяет комфортно общаться с клиентом, уточнять детали заказа без лишних звонков.
Начните улучшать клиентский сервис уже сейчас с приложением для Битрикс24 Admin24 - Service Desk
Как работает Admin24 – Service Desk
Клиент оставляет заявку через форму
Заявка поступает в виде задачи в Битрикс24 или на платформе Admin24 — ответственному приходит уведомление с указанием сроков
Сотрудник отвечает на заявку в комментариях к задаче
Клиенту приходят письма с ответами от имени компании
Вы изучаете аналитику общего количества заявок, времени реакции на заявку и на ее выполнение, выполненных и проваленных заявок каждого сотрудника и улучшаете организацию ваших процессов
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/ac6/ac648a648a2644f3043c2a2291780061.png)
Используйте Admin24 – Service Desk в Битрикс24 и работайте так, как вам удобно
Заявки будут отображаться в разделе «Задачи» в Битрикс24. Это позволит быть гибче: можно работать с приложением прямо на портале. В приложении для Битрикс24 доступны возможности:
Создание Telegram-бота для приема заявок
Кастомизация формы приема заявок: настройка цветов и добавление собственных полей
Для каждого типа заявки можно назначать ответственных: задача автоматически будет создаваться на него
Создание лидов в CRM из заявки кастомной формы. Есть возможность связать поля формы с CRM
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/e63/e630ba69ce725740a46167039c45e7c7.jpg)
Здравствуйте, меня зовут Андрей!
Я руковожу отделом разработки в компании «Информатика и Сервис». Моя команда создала данное приложение и мы готовы разработать приложение специально для вас.
Хотите создать собственное приложение для Битрикс24? Заполните заявку ниже.