Информатика и Сервис
Помогаем бизнесу развиваться
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (800) 333-66-24
+7 (812) 309-36-41
+7 (495) ​504-36-43
Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
Заказать звонок
Обуховской обороны 112к2И
0
Битрикс24
  • Купить
    • Новые облачные тарифы
    • Продление текущих тарифов
    • Коробочный 1С-Битрикс24
  • Внедрение
  • Битрикс24.Маркет
  • Интеграция
  • Доработка коробки
  • Техподдержка
  • Приложения
  • Аудит использования Битрикс24
  • Сертифицированная версия Битрикс24
Admin24
ИТ-аутсорсинг
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Техподдержка по заявкам
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Виртуальная инфраструктура
  • Другие услуги
Решения для бизнеса
  • Атлас24 — база знаний
  • CRM для обслуживания компьютеров
  • CRM для промышленного сектора
  • CRM для цветочного магазина
Магазин ПО
  • Битрикс24
  • Admin24 — Service Desk
  • Атлас24 – база знаний
  • 1С
  • CMS 1С-Битрикс
  • ПО для бизнеса
Проекты
  • Битрикс24
  • ИТ-аутсорсинг
  • Веб-разработка
Блог
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
    Информатика и Сервис
    Битрикс24
    • Купить
      • Новые облачные тарифы
      • Продление текущих тарифов
      • Коробочный 1С-Битрикс24
    • Внедрение
    • Битрикс24.Маркет
    • Интеграция
    • Доработка коробки
    • Техподдержка
    • Приложения
    • Аудит использования Битрикс24
    • Сертифицированная версия Битрикс24
    Admin24
    ИТ-аутсорсинг
    • Аудит ИТ-инфраструктуры
    • Абонентское обслуживание компьютеров
    • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
    • Техподдержка по заявкам
    • Цифровая трансформация бизнеса
    • Виртуальная инфраструктура
    • Другие услуги
    Решения для бизнеса
    • Атлас24 — база знаний
    • CRM для обслуживания компьютеров
    • CRM для промышленного сектора
    • CRM для цветочного магазина
    Магазин ПО
    • Битрикс24
    • Admin24 — Service Desk
    • Атлас24 – база знаний
    • 1С
    • CMS 1С-Битрикс
    • ПО для бизнеса
    Проекты
    • Битрикс24
    • ИТ-аутсорсинг
    • Веб-разработка
    Блог
    О компании
    • Контакты
    • Команда
    • Партнерская программа
    • Вакансии
    • Отзывы клиентов
      0
      +7 (812) 309-36-41 | 8 (800) 333-66-24
      Информатика и Сервис
      0
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Купить
          • Назад
          • Купить
          • Новые облачные тарифы
          • Продление текущих тарифов
          • Коробочный 1С-Битрикс24
        • Внедрение
        • Битрикс24.Маркет
        • Интеграция
        • Доработка коробки
        • Техподдержка
        • Приложения
        • Аудит использования Битрикс24
        • Сертифицированная версия Битрикс24
      • Admin24
      • ИТ-аутсорсинг
        • Назад
        • ИТ-аутсорсинг
        • Аудит ИТ-инфраструктуры
        • Абонентское обслуживание компьютеров
        • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
        • Техподдержка по заявкам
        • Цифровая трансформация бизнеса
        • Виртуальная инфраструктура
        • Другие услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • Атлас24 — база знаний
        • CRM для обслуживания компьютеров
        • CRM для промышленного сектора
        • CRM для цветочного магазина
      • Магазин ПО
        • Назад
        • Магазин ПО
        • Битрикс24
        • Admin24 — Service Desk
        • Атлас24 – база знаний
        • 1С
        • CMS 1С-Битрикс
        • ПО для бизнеса
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Битрикс24
        • ИТ-аутсорсинг
        • Веб-разработка
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Контакты
        • Команда
        • Партнерская программа
        • Вакансии
        • Отзывы клиентов
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • Санкт-Петербург
        • Назад
        • Города
        • Санкт-Петербург
        • Москва
      • 8 (800) 333-66-24
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (800) 333-66-24
        • +7 (812) 309-36-41
        • +7 (495) ​504-36-43
        • Заказать звонок
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube

      Почему перейти на ЭДО выгодно даже для небольшой компании

      Время прочтения: 15 минут

      Подписаться на блог

      Почему перейти на ЭДО выгодно даже для небольшой компании
      • Главная
      • Блог
      • Почему перейти на ЭДО выгодно даже для небольшой компании

      Почему перейти на ЭДО выгодно даже для небольшой компании

      Уменьшаются расходы на почтовые услуги

      Сколько вы тратите на покупку бумаги, а также почтовые и курьерские услуги? Для примера возьмем реальный кейс и небольшую компанию, которая ежемесячно отправляет около 600−650 документов (каждый комплект может состоять из нескольких листов) − выходило больше двух пачек бумаги. Почтовые расходы достигали 6−7 тыс. рублей, а если добавить курьерскую доставку наиболее важных документов, − это еще минимум 1−2 тыс. Получалось около 9 тыс. рублей в месяц. Компания отказалась от бумажного документооборота и теперь на отправку документов в электронном виде тратит менее 2,5 тыс. рублей. Вы легко можете посчитать, во сколько это обойдется вашей организации: тарифы варьируются от 6 до 9 рублей за документ, вне зависимости от количества листов. При этом за входящий поток документов платить вообще не нужно.

      Вы спросите: а сколько стоит электронная цифровая подпись (ЭЦП)? Отвечаем: от 3 тыс. рублей в год (сюда входит выпуск самой подписи, лицензия на систему шифрования КриптоПро и специальное устройство рутокен, на который ЭЦП и записывается). Получается, что при любом количестве документов применять ЭДО дешевле, чем клеить почтовые марки.


      Экономится время и сокращаются издержки

      Бумажный документ нужно набрать, распечатать, отнести на подпись, поставить печать, сходить на почту отправить и отстоять там очередь. Сотрудник тратит массу рабочего времени, которое может использовать на общение с клиентами или прокачку профессиональных навыков. ЭДО сокращает трансакционные издержки на выполнение рабочих процессов. В зависимости от масштаба бизнеса переход на ЭДО может даже привести к сокращению лишних сотрудников.

      Еще более продвинутый подход − установить 1С-коннектор. Он позволит подписывать документы непосредственно в 1С и отправлять их контрагенту напрямую в 1С. Получается, что не нужно тратить дополнительное время на заведение документов вручную. Лицензия на коннектор стоит 8 300 рублей в год, к этому надо добавить еще около 3 тыс. рублей однократно за установку и настройку оборудования. Если у вас всего несколько десятков документов в месяц, то можно обойтись и без коннектора, но если больше — то он быстро себя окупит.


      Хранить и передавать документы безопаснее

      Бумажные документы легко могут быть потеряны при отправке почтой или из-за невнимательности сотрудников. Их восстановление − это снова трата времени и денег. Зато при ведении ЭДО вам уже не придется беспокоиться о сохранности документов. Они хранятся в облачном сервисе бессрочно. И это абсолютно надежно при существующей системе защиты. Ваши документы не потеряются и не сгорят.


      Содержать и искать документы удобнее

      По действующему законодательству необходимо хранить все документы за последние три года. В результате даже в небольших компаниях скапливается несколько шкафов макулатуры. Кроме того, сейчас появляются новые требования к отчетности, так что надзорные органы могут запросить и более ранние документы, а если их не окажется в наличии, применить санкции.

      Другой пример − гарантийные случаи по оборудованию. Как известно, гарантийный срок сейчас может достигать пяти и более лет, поэтому иногда нужно поднять старую товарную накладную.

      Бывают и вовсе нестандартные ситуации, когда в организацию приходят правоохранительные органы. В случае с бумажными носителями они могут изъять все документы на неопределенный срок, а при ЭДО достаточно зайти в электронный архив, отыскать нужные документы любого срока давности и скачать их. Это упростит жизнь всем. И не нужно будет отводить отдельное место для хранения кипы бумаг.


      Спасаем окружающую среду

      Без фанатизма, конечно, но с переходом на ЭДО каждая небольшая компания способна спасти по одному дереву в год − именно столько бумаги легко сэкономить. Вы тоже можете внести свой вклад в сохранение планеты.



      Подведем итог

      За последние десять лет практически весь российский бизнес перешел на электронную отчетность и уже не сдает в налоговую бумажные декларации. Это значит, что ЭЦП у большинства уже есть. К тому же многие сейчас участвуют в электронных торгах, в том числе государственных − а для этого тоже выпускают ЭЦП. И эту подпись можно использовать в электронном документообороте − достаточно только пройти процедуру регистрации у одного из операторов ЭДО. Это быстро и бесплатно.

      К сожалению, осознание преимуществ ЭДО приходит медленно. У некоторых существует психологический барьер перед новыми технологиями. Но отрицание любых изменений — позиция нерациональная. Лучше посчитайте все выгоды и присоединяйтесь к бизнес-сообществу, которое уже использует электронный документооборот.



      Назад к списку Следующая статья
      Темы блога
      • База знаний6
      • Битрикс2452
      • Импортозамещение ИТ1
      • ИТ-аутсорсинг7
      • Облака1
      • ЭДО2
      Это интересно
      • ИТ аутсорсинг: электронный документооборот
        Инструкция: переход на электронный документооборот
      Облако тегов
      Битрикс24 переход на ЭДО эдо электронный документооборот
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Контакты
      Команда
      Партнерская программа
      Вакансии
      Отзывы клиентов
      Каталог
      Облачный Битрикс24
      Коробочный 1С-Битрикс24
      Программное обеспечение
      Услуги
      Битрикс24
      Admin24
      ИТ-аутсорсинг
      Решения для бизнеса
      Внедрение Битрикс24
      Информация
      Оферты
      Оплата и доставка
      Документы
      Наши контакты

      +7 (800) 333-66-24
      +7 (812) 309-36-41
      +7 (495) ​504-36-43
      Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      © 1999 – 2022 «Информатика и Сервис», ООО «ИНФОТЕХ» ИНН 7810498732
      Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2), Гражданского кодекса Российской Федерации.
      0