Клиент
Компания App Mobile занимается разработкой мобильных приложений для компаний малого и среднего бизнеса.
Задача
До обращения к нам в App Mobile уже пользовались облачной версией Битрикс24, но со временем понадобилось расширение функционала.
Руководство планировало создать более 100 новых удаленных рабочих мест, поэтому необходимо было упростить коммуникацию внутри компании и повысить эффективность выполнения задач.
Для клиента важно обрабатывать заявки с сайта, а также автоматизировать бизнес-процессы.
Кроме того, планировалось решить следующие задачи:
- Публиковать информацию о компании и сотрудниках — новости, приказы, объявления и опросы.
- Организовать хранение документов.
- Коллективно работать над задачами и проектами.
- Осуществлять внутрикорпоративные коммуникации.
- Автоматизировать обработку заявок.
- Учитывать рабочее время сотрудников.
Особые требования App Mobile предъявляли к повышенной безопасности, возможностям гибкой настройки и доработки Битрикс24.
Сроки
1 месяц
Реализация проекта внедрения Битрикс24 для разработчика мобильных приложений
Наши специалисты провели следующие работы:
- Развернули портал на облачном сервере «Облакотека», размещенном в дата-центре. Сервер работает под управлением системы CentOS 6.2. Портал работает на «1С-Битрикс: Виртуальная машина» 5.0.45.
- В проекте были задействованы все необходимые возможности платформы: «Живая лента», Битрикс24.Диск для хранения документов, календари, веб-формы и так далее.
- Настроили автоматическую генерацию заявок с сайта в карточки лидов на корпоративном портале. Доработали стандартный функционал, развернув бэкап облачного портала в коробочном решении Битрикс24.
- Почтовый сервер (Яндекс.Почта) был перенесен из облачного портала Битрикс24 в коробку. Вся переписка, данные получателей и вложения сохранились.
- Подключили и настроили IP-телефонию.
- Провели масштабную работу по созданию и настройке бизнес-процессов для автоматической обработки лидов.
Для создания бизнес-процесса «Первичная обработка лида (запроса клиента)» мы провели опрос клиентов, задокументировали ответы, составили цепочку задач (подпроцессов) с пятью ответвлениями. Когда сотрудник работает с порталом, Битрикс24 подсказывает ему дальнейшие действия и отображает необходимые интерфейсы. В результате получается автоматизированный рабочий процесс.
Польза для клиента от внедрения Битрикс24
Клиент получил полностью настроенный корпоративный портал всего за 1 рабочий день. Коробка развернута на мощном и удобном облачном ресурсе — «Облакотека», благодаря чему клиенту доступны все преимущества виртуального частного облака и расширенный функционал коробочной версии Битрикс24.
При «переезде» из облачного портала Битрикс24 в коробку вся информация была сохранена.
Благодаря автоматизации бизнес-процессов в Битрикс24 все заявки с сайта автоматически генерируются в лиды на корпоративном портале, а сотрудники оперативно обрабатывают их.
Отзыв клиента:
«Сотрудничеством с компанией "Информатика и Сервис" мы остались довольны. Приятно удивило, что такой немаленький объем работ был выполнен в короткие сроки — уже через 1 день у нас был готовый корпоративный портал. Быстро создали и первый бизнес-процесс обработки заявок. Могу сказать, что повышение эффективности и удобства работы в нашей компании уже ощущается. Сейчас мы продолжаем вместе с "Инфосервисом" настраивать бизнес-процессы в Битрикс24. С удовольствием порекомендуем "Информатику и Сервис" другим компаниям».
Виктор Владимирович Баумгертнер,
компания App Mobile