ООО «Современный стандарт» оказывает профессиональную помощь в сфере лицензирования и сертификации продукции.
У компании — два отдела продаж, которые находятся в разных часовых поясах. Их работу было необходимо перевести в единую систему. Также заказчик хотел создать реестр всех документов компании (договоры, сертификаты, входящие документы), реализовать ведение отчетности по продажам Битрикс24, автоматизировать формирование договоров.
Заказчик выбрал облачный Битрикс24, поскольку в штате нет системного администратора, который занимался бы администрированием физических серверов.
Автоматизация формирования договоров и создание реестра документов в Битрикс24
Наши внедренцы провели аудит бизнес-процессов заказчика и настроили CRM под его нужды: проработали все стадии лида и сделки, создали роботов в лидах. Также мы персонализировали карточки лидов, сделок и компании.
Мы автоматизировали бизнес-процесс формирования договоров. Алгоритм создает документ в зависимости от выбранного юридического лица. Сформированный документ сохраняется в реестре договоров, с помощью которого сотрудники теперь отслеживают информацию по документам.
Помимо реестра договоров были созданы еще два списка: «Оригиналы документов» и «Инспекционный контроль».
В списке «Оригиналы документов» хранится информация по всем сформированным и отправленным клиентам документам. Документы имеют статусы, по которым менеджеры могут их отслеживать.
Для отслеживания внутренней статистической информации по конкурентам создан список «Инспекционный контроль». Данные в списке сотрудники обновляют вручную.
По итогам внедрения активнее всего сотрудники используют функции CRM системы, сформированных списков и создания документов в CRM системе. Когда потенциальный клиент обращается в компанию его заносят в CRM систему как Лид. Далее ведут по нему активности. Когда клиент принимает решение работать с заказчиком, его переводят в сделку. В этот момент автоматически создается договор, который сохраняется в списке «Реестр договоров».
Время внедрения составило 10 дней
Результаты внедрения
Нашим внедренцам удалось объединить в одной системе два отдела продаж, которые находятся в разных городах и разных часовых поясах. Это решение позволило заказчику создать единую базу лидов и централизованно отслеживать информацию по всем клиентам. Кроме того, это упростило процесс ведения статистики по выполненным заказам и позволило контролировать эффективность менеджеров.