Информатика и Сервис
Помогаем бизнесу развиваться
Петербург
Петербург
Москва
+7 (800) 333-66-24
+7 (812) 309-36-41
+7 (495) ​504-36-43
Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
Заказать звонок
Обуховской обороны 112к2И
0
Битрикс24
  • Купить
  • Внедрение
  • Акция: Битрикс24.Маркет до − 40%
  • Интеграция
  • Поддержка и доработка коробки
  • Приложения
ИТ-аутсорсинг
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Техподдержка по заявкам
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Виртуальная инфраструктура
  • Другие услуги
Решения для бизнеса
  • Атлас24 — база знаний
  • CRM для обслуживания компьютеров
  • CRM для промышленного сектора
  • CRM для цветочного магазина
Магазин ПО
  • Битрикс24
  • Атлас24 – база знаний
  • 1С
  • CMS 1С-Битрикс
  • ПО для бизнеса
Проекты
  • Битрикс24
  • ИТ-аутсорсинг
  • Веб-разработка
Блог
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
    Информатика и Сервис
    Битрикс24
    • Купить
    • Внедрение
    • Акция: Битрикс24.Маркет до − 40%
    • Интеграция
    • Поддержка и доработка коробки
    • Приложения
    ИТ-аутсорсинг
    • Аудит ИТ-инфраструктуры
    • Абонентское обслуживание компьютеров
    • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
    • Техподдержка по заявкам
    • Цифровая трансформация бизнеса
    • Виртуальная инфраструктура
    • Другие услуги
    Решения для бизнеса
    • Атлас24 — база знаний
    • CRM для обслуживания компьютеров
    • CRM для промышленного сектора
    • CRM для цветочного магазина
    Магазин ПО
    • Битрикс24
    • Атлас24 – база знаний
    • 1С
    • CMS 1С-Битрикс
    • ПО для бизнеса
    Проекты
    • Битрикс24
    • ИТ-аутсорсинг
    • Веб-разработка
    Блог
    О компании
    • Контакты
    • Команда
    • Партнерская программа
    • Вакансии
    • Отзывы клиентов
      0
      +7 (812) 309-36-41 | 8 (800) 333-66-24
      Информатика и Сервис
      0
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Купить
        • Внедрение
        • Акция: Битрикс24.Маркет до − 40%
        • Интеграция
        • Поддержка и доработка коробки
        • Приложения
      • ИТ-аутсорсинг
        • Назад
        • ИТ-аутсорсинг
        • Аудит ИТ-инфраструктуры
        • Абонентское обслуживание компьютеров
        • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
        • Техподдержка по заявкам
        • Цифровая трансформация бизнеса
        • Виртуальная инфраструктура
        • Другие услуги
      • Решения для бизнеса
        • Назад
        • Решения для бизнеса
        • Атлас24 — база знаний
        • CRM для обслуживания компьютеров
        • CRM для промышленного сектора
        • CRM для цветочного магазина
      • Магазин ПО
        • Назад
        • Магазин ПО
        • Битрикс24
        • Атлас24 – база знаний
        • 1С
        • CMS 1С-Битрикс
        • ПО для бизнеса
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Битрикс24
        • ИТ-аутсорсинг
        • Веб-разработка
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Контакты
        • Команда
        • Партнерская программа
        • Вакансии
        • Отзывы клиентов
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • Петербург
        • Назад
        • Города
        • Петербург
        • Москва
      • 8 (800) 333-66-24
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (800) 333-66-24
        • +7 (812) 309-36-41
        • +7 (495) ​504-36-43
        • Заказать звонок
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • YouTube
      • Google Plus
      • Главная
      • Проекты
      • Портфолио проектов по внедрению Битрикс24
      • Объединение двух отделов продаж и создание реестра документов в Битрикс24 для компании «Современный стандарт»

      Объединение двух отделов продаж и создание реестра документов в Битрикс24 для компании «Современный стандарт»

      • Объединение двух отделов продаж и создание реестра документов в Битрикс24 для компании «Современный стандарт»
      Задача
      Объединить два отдела продаж, которые находятся в разных часовых поясах. Создать реестр всех документов компании, реализовать ведение отчетности по продажам Битрикс24, автоматизировать формирование договоров.
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Объединение двух отделов продаж и создание реестра документов в Битрикс24 для компании ООО «Современный стандарт»

      «Современный стандарт» оказывает профессиональную помощь в сфере лицензирования и сертификации продукции. У компании два отдела продаж: в Нижнем Новгороде и в Новосибирске. Их работу было необходимо перевести в единую систему.

      Перед нами стояли задачи:

      1. создать направления сделок и статусы лидов;
      2. настроить роботов на каждом статусе в воронке лидов;
      3. автоматизировать рассылку уведомлений с напоминаниями о звонках и письмах клиенту по карточкам компаний;
      4. реализовать ведение отчетности по продажам Битрикс24;
      5. автоматизировать формирование договоров;
      6. создать реестры документов компании: договоры, сертификаты, входящие документы;
      7. настроить автоматизацию в реестрах документов.

      В компании заказчика нет штатного сисадмина, а в работе используются облачные сервисы, поэтому заказчик выбрал облачный тариф Битрикс24 «Команда».

      Настройки в CRM-системе

      Наши внедренцы провели аудит бизнес-процессов заказчика и настроили CRM под его нужды: проработали статусы лидов и стадии сделок и персонализировали карточки лидов, сделок и компаний. На каждом из 15 стадий настроили автоматизацию роботами. Когда лид переходит на следующий статус, менеджеру приходит уведомление с напоминанием перезвонить, указать информацию или запустить рассылку.

      В сделках мы настроили бизнес-процесс на перерасчет сумм оплат. Каждый месяц руководитель отдела продаж подводит итог по суммам оплаченных сделок: 20-го числа каждого месяца из карточек сделок в отчеты подтягиваются суммы оплат. Когда сумма меняется, руководителю приходит уведомление со ссылкой на сделку и размеры новой оплаты.

      Автоматизация «Мониторинг приоритетов»

      В карточку компании мы вывели дополнительное пользовательское поле — «Приоритет» и связали его с бизнес-процессом. На основе значений поля запускается один из сценариев бизнес-процесса. Менеджеры выбирают в карточке приоритет: мелкий, средний, крупный, крутой или ключевой. От него зависит, как часто клиент обращается в компанию заказчика.

      Бизнес-процесс проверяет, оставлял ли клиент заявку. Если нет, то менеджер получает уведомление: «Напомнить клиенту о сертификации». Уведомления приходят, если клиент не оставил заявку в нужное время: для каждого приоритета это время различно. Например, если приоритет компании «ключевой», то клиент должен оставлять от 20 заявок в год.

      Автоматизация формирования договоров и создание реестра документов в Битрикс24

      Мы автоматизировали бизнес-процесс формирования договоров. Алгоритм создает документ в зависимости от выбранного юридического лица. Сформированный документ сохраняется в реестре договоров. Там сотрудники выставляют напротив каждого документа статус — так они отслеживают информацию по документам.

      Менеджеры выбирают один из статусов: не подписан, отменен, подписан, скан, оригинал, аннулирован. На трех статусах — скан, не подписан, отменен — срабатывает автоматизация. Например, если договор не подписан, то менеджеру приходит уведомление: «Решить дальнейшую судьбу». Если менеджер не реагирует и статус не меняется, то ставится задача по этому договору и к ней подключается руководитель.

      Когда прикрепляется скан, то руководитель получает задание проверить скан. Если руководитель подтверждает достоверность скана, то договор записывается в систему. Если в течение 10 дней статус не меняется и ответственный за сделку менеджер не подгружает оригинал, то система генерирует задачу и подключает руководителя. Когда ответственный менеджер получает оригинал на руки, он меняет статус договора и бизнес-процесс завершается.

      Реестры «Оригиналы документов» и «Инспекционный контроль»

      Помимо реестра договоров были созданы еще два списка: «Оригиналы документов» и «Инспекционный контроль». Для отслеживания информации по клиентам создан список «Инспекционный контроль». Данные в списке сотрудники обновляют вручную.

      В списке «Оригиналы документов» хранится информация по всем сформированным и отправленным клиентам документам. Документы имеют 5 статусов — на каждом настроены автоматизации и рассылки уведомлений. Например, на статусе «Забрать из органов» запускается таймер: если в течение 10 дней статус не меняется, то формируется задача. К ней подключается руководитель, чтобы выяснить причины задержки и помочь. По этой модели работают все автоматизации в этом реестре: сначала приходят уведомления, а если сотрудник что-то не делает, то появляется задача с руководителем: там они разобраются, что пошло не так.

      Как теперь работают менеджеры клиентского отдела «Современного стандарта»

      Когда потенциальный клиент обращается в компанию его заносят в CRM систему как лид. Далее ведут по нему активности. Когда клиент принимает решение работать с заказчиком, его переводят в сделку. В этот момент автоматически создается договор, который сохраняется в списке «Реестр договоров».

      Результаты

      По итогам внедрения активнее всего сотрудники используют функции CRM-системы, сформированных списков и создания документов в CRM-системе. Нашим внедренцам удалось объединить в одной системе два отдела продаж, которые находятся в разных городах и разных часовых поясах. Это решение позволило заказчику создать единую базу лидов и централизованно отслеживать информацию по всем клиентам. Кроме того, это упростило процесс ведения статистики по выполненным заказам и позволило контролировать эффективность менеджеров.

      Хотите аналогичный проект? Оставьте заявку на  консультацию

      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на  любой интересующий вопрос по  проекту

      Услуги
      Внедрение Битрикс24
      Внедрение
      Превращаем Битрикс24 в удобную рабочую среду

      Хотите так же? Закажите бесплатную консультацию!

      Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

      Назад к списку Следующий проект
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Контакты
      Команда
      Партнерская программа
      Вакансии
      Отзывы клиентов
      Каталог
      Облачный Битрикс24
      Коробочный 1С-Битрикс24
      Программное обеспечение
      Услуги
      Битрикс24
      ИТ-аутсорсинг
      Решения для бизнеса
      Внедрение Битрикс24
      Информация
      Акции и скидки
      Оплата и доставка
      Персональные данные
      Наши контакты

      +7 (800) 333-66-24
      +7 (812) 309-36-41
      +7 (495) ​504-36-43
      Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      © 1999 – 2021 «Информатика и Сервис», ООО «ИНФОТЕХ» ИНН 7810498732
      Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2), Гражданского кодекса Российской Федерации.
      0