Приложение позволяет переписываться с клиентами в Telegram как в интерфейсе CRM-системы Битрикс24, так и в отдельном окне.
Возможности Telegram.A24:
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/cd9/cd98f91ec0844fcc0ac1fd50befbc2aa.png)
Создавайте аккаунт компании для работы с Telegram, не создавая бота
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/3dd/3dd3afcca4c953b539bba980f4af0f0f.png)
Пишите клиенту первым, даже если его нет в вашем Битрикс24
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/df2/df28dd6f501fb6cae55836447f10e4bc.png)
Сохраняйте всю переписку
![](/upload/medialibrary/a46/a46c7de2e7a5e1800730a645ecded05d.png)
Устанавливайте ограничения для сотрудников
Общение с клиентами вы будете вести во вкладке «Telegram.A24» в карточках «Лид», «Контакт», «Сделка» и «Компания».
Вы также сможете оказывать поддержку пользователей вне Битрикс24: клиент пишет вам в Telegram, вы получаете сообщения в отдельном окне Telegram.A24.
Инструкция по установке и настройке
Установите приложение, затем зарегистрируйтесь в сервисе и подтвердите адрес электронной почты.
Следуйте указаниям мастера первичной настройки.
Подключите телефонный номер для Telegram.
Внимание! Подключение возможно только для номеров с отключенной двухфакторной авторизацией Telegram
Для завершения настройки, перейдите в раздел «Интеграции» → «Битрикс24» → «Telegram.A24» и укажите соответствие пользователей в Битрикс24 и сервисе Telegram.A24.
Попробуйте Telegram.A24 сейчас
Бесплатный демо-период длится 15 дней, после чего подписку нужно будет оплатить.
Приложение не сохраняет персональные данные пользователей
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/e63/e630ba69ce725740a46167039c45e7c7.jpg)
Здравствуйте, меня зовут Андрей!
Я руковожу отделом разработки в компании «Информатика и Сервис». Моя команда создала данное приложение и мы готовы разработать приложение специально для вас.
Хотите создать собственное приложение для Битрикс24? Заполните заявку ниже.