Руководитель отдела продаж сможет эффективнее оценивать работу операторов, выявлять причины проигранных и успешных сделок. Маркетологу приложение поможет оперативнее определять потребности клиентов, анализировать их реакцию на продукт и рекламу.
Попробуйте «Суперзвонки» сейчас
Почему «Суперзвонки» удобнее стандартного прослушивания звонков в Битрикс24
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/760/760d5c99a6b4fa3034bf9e3588ab0cfb.png)
Приложение позволяет менять скорость воспроизведения от 1 до 2 раз. Благодаря чему можно ускорить запись и не тратить время
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/c1f/c1fdc48cd18ef4f68669adf782fdd412.png)
Записи хранятся под соответствующей вкладкой в карточках CRM. Они не разбросаны в ленте событий, и не придется искать комментарий с нужным разговором
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/fa8/fa807f56c3a662c6cc06a6eb68943cee.png)
Новый проигрыватель дает возможность скачивать звонки из CRM и менять уровень громкости, чтобы сделать вашу работу удобнее
Как работают «Суперзвонки»
Установите приложение на портал Битрикс24
Зайдите в карточку лида, сделки, компании или контакта. Там появится вкладка «Суперзвонки»
Перейдите во вкладку: здесь расположен список звонков с указанием даты и времени звонка. В плеере вы можете менять скорость, громкость воспроизведения и скачать запись
Как выглядят «Суперзвонки»
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/270/270db72a8d79e69c6fef2014244bbb4c.png)
Плеер только воспроизводит запись, мы не собираем и не обрабатываем ваши данные в Битрикс24
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/1dd/1ddb106d2838f4bffe86d34c6f3ea6ab.png)
Приложение работает только в новых карточках CRM, убедитесь, что они включены. Для этого перейдите в раздел CRM — Настройки — Другое — Прочие настройки. Опция «Включить новую карточку CRM» должны быть выбрана. Подробнее о новых карточках.
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/bff/bff8c9c8f050c94755802e95fa2cfc0d.png)
Если во вкладке «Суперзвонки» не отображаются записи, проверьте права доступа в настройках Телефонии (рекомендуемый уровень доступа — «Любые»).
Попробуйте «Суперзвонки» сейчас
В следующих версиях
![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/c75/c75213124c7603a968969e6729335f32.png)
Приложение научится распознавать запись звонка и преобразовывать ее в текст. Мы уже работаем над этим. Если вы хотите использовать эту возможность поскорее, оставьте заявку. Мы добавим вас в список тех, кто сможет ознакомиться с этой функцией раньше других.
Оставить заявку![](https://infoservice.ru/upload/medialibrary/e63/e630ba69ce725740a46167039c45e7c7.jpg)
Здравствуйте, меня зовут Андрей!
Я руковожу отделом разработки в компании «Информатика и Сервис». Моя команда создала данное приложение и мы готовы разработать приложение специально для вас.
Хотите создать собственное приложение для Битрикс24? Заполните заявку ниже.