Автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество заказов и успешных сделок
Сэкономьте от 30 минут в день на постановку задач. Алгоритм сам формирует задачи менеджерам, отделу закупок, юристам и бухгалтерии.
Увеличьте конверсию от 20% с помощью систематизации работы с клиентами. Получайте напоминания о звонках клиентам. Эффективно работайте с отказами.
Освободитесь от рутинных операций. Автоматизируйте процесс формирования договоров, счетов и других регулярных документов.
Доверьте контроль за работой менеджеров CRM-роботам и сведите влияние человеческого фактора к минимуму
1. Менеджеры будут получать автоматические уведомления о звонках. Даже если не удалось дозвониться с первого раза, придет еще несколько уведомлений с разной периодичностью.
2. Если товара нет в наличии, но заявки на его покупку поступают, можно собрать их в список и проанализировать. Вы сможете пополнять ассортимент недостающими популярными позициями и оперативно уведомлять клиента о поступлении.
3. Если клиенту нужна консультация по подбору оборудования, задача эксперту будет выставлена автоматически, как только менеджер заведет карточку клиента.
4. Если клиента не устроили условия покупки в вашей компании, у вас будет возможность его вернуть. Вы сможете просмотреть список клиентов, которым не подошли условия, и сделать им более выгодное предложение.
5. Время заключение сделки больше не будет растягиваться по вине менеджеров. Теперь, если коммерческое предложение не было выслано в течение дня, менеджеру придет напоминание. Если КП не отправлено и на следующий день, об этом автоматически узнает руководитель.
6. Клиент не сможет потерять письмо с вашим предложением на почте или просто забыть о вас. Через 3 дня менеджеру придет уведомление о необходимости напомнить клиенту о вашей компании. Если обратной связи не будет еще 5 дней, то руководителю придет оповещение о необходимости проконтролировать сделку.
Как это работает
Когда клиент обращается в компанию, менеджер получает уведомление и связывается с клиентом. Если дозвониться не удалось, менеджеру придет еще несколько уведомлений о необходимости сделать звонок.
Если клиент целевой, но ему нужна консультация по подбору оборудования, менеджер заполняет необходимое поле, и специалисту, который помогает выбрать товар, автоматически ставится задача.
Когда консультант завершает задачу, сделка переходит на стадию выставления коммерческого предложения. Если менеджер не успел отправить КП в течение дня, ему приходит напоминание. Если КП не выставлено еще через день, уведомление приходит руководителю.
Если клиент не реагирует на присланное КП, через 3 дня ответственный менеджер получит напоминание о необходимости позвонить клиенту.
Когда клиент соглашается с вашим КП, сделка переходит на стадию формирования договора и счета. Ответственным сотрудникам автоматически назначаются задачи.
Когда договор заключен, а счет выставлен, начинается ожидание оплаты. Пока заказ не оплачен, каждые три дня менеджеру приходит напоминание с целью уточнить статус оплаты.