CRM для промышленного сектора - Информатика и Сервис
Информатика и Сервис
Помогаем бизнесу развиваться
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (800) 333-66-24
+7 (812) 309-36-41
+7 (495) ​504-36-43
Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
Заказать звонок
Обуховской обороны 112к2И
0
Битрикс24
  • Скидки до 40% при переходе на новые тарифы Битрикс24
  • Скидки до 40% на облачный тариф + Битрикс24.Маркет
  • Купить
    • Битрикс24 Облако
    • Битрикс24 Энтерпрайз Облако
    • Коробочный 1С-Битрикс24
    • Продление архивных тарифов
  • Заявка на поддержку
  • Внедрение
  • Интеграция
  • Доработка коробки
  • Техподдержка
  • Аудит использования Битрикс24
  • Сертифицированная версия Битрикс24
  • Приложения
  • Битрикс24.Подпись
Admin24
Атлас24
ИТ-аутсорсинг
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Техподдержка по заявкам
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Виртуальная инфраструктура
  • Другие услуги
Магазин ПО
  • Битрикс24
  • Admin24 — Service Desk
  • Атлас24 – база знаний
  • Telegram.A24
  • 1С
  • CMS 1С-Битрикс
  • ПО для бизнеса
Клиенты
Наши проекты
  • Битрикс24
  • ИТ-аутсорсинг
Блог
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
    Информатика и Сервис
      
    0
    +7 (812) 309-36-41 | 8 (800) 333-66-24
    Информатика и Сервис
    • Битрикс24
      • Назад
      • Битрикс24
      • Скидки до 40% при переходе на новые тарифы Битрикс24
      • Скидки до 40% на облачный тариф + Битрикс24.Маркет
      • Купить
        • Назад
        • Купить
        • Битрикс24 Облако
        • Битрикс24 Энтерпрайз Облако
        • Коробочный 1С-Битрикс24
        • Продление архивных тарифов
      • Заявка на поддержку
      • Внедрение
      • Интеграция
      • Доработка коробки
      • Техподдержка
      • Аудит использования Битрикс24
      • Сертифицированная версия Битрикс24
      • Приложения
      • Битрикс24.Подпись
    • Admin24
    • Атлас24
    • ИТ-аутсорсинг
      • Назад
      • ИТ-аутсорсинг
      • Аудит ИТ-инфраструктуры
      • Абонентское обслуживание компьютеров
      • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
      • Техподдержка по заявкам
      • Цифровая трансформация бизнеса
      • Виртуальная инфраструктура
      • Другие услуги
    • Магазин ПО
      • Назад
      • Магазин ПО
      • Битрикс24
      • Admin24 — Service Desk
      • Атлас24 – база знаний
      • Telegram.A24
      • 1С
      • CMS 1С-Битрикс
      • ПО для бизнеса
    • Клиенты
    • Наши проекты
      • Назад
      • Наши проекты
      • Битрикс24
      • ИТ-аутсорсинг
    • Блог
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Контакты
      • Команда
      • Партнерская программа
      • Вакансии
      • Отзывы клиентов
    • Мой кабинет
    • Корзина0
    • 8 (800) 333-66-24
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (800) 333-66-24
      • +7 (812) 309-36-41
      • +7 (495) ​504-36-43
      • Заказать звонок
    Обуховской обороны 112к2И
    mail@infoservice.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • YouTube
    • Главная
    • Продукты и услуги
    • CRM для промышленного сектора

    Prom2b-CRM — CRM для промышленного сектора

    Автоматизация отдела продаж для реселлеров и производителей промышленного оборудования

    Автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество заказов и успешных сделок

    Сэкономьте от 30 минут в день на постановку задач. Алгоритм сам формирует задачи менеджерам, отделу закупок, юристам и бухгалтерии.

    Увеличьте конверсию от 20% с помощью систематизации работы с клиентами. Получайте напоминания о звонках клиентам. Эффективно работайте с отказами.

    Освободитесь от рутинных операций. Автоматизируйте процесс формирования договоров, счетов и других регулярных документов.

    Создать Битрикс24 с CRM для промышленного сектора Установить CRM для промышленного сектора

    Доверьте контроль за работой менеджеров CRM-роботам и сведите влияние человеческого фактора к минимуму

    1. Менеджеры будут получать автоматические уведомления о звонках. Даже если не удалось дозвониться с первого раза, придет еще несколько уведомлений с разной периодичностью.

    2. Если товара нет в наличии, но заявки на его покупку поступают, можно собрать их в список и проанализировать. Вы сможете пополнять ассортимент недостающими популярными позициями и оперативно уведомлять клиента о поступлении.

    3. Если клиенту нужна консультация по подбору оборудования, задача эксперту будет выставлена автоматически, как только менеджер заведет карточку клиента.

    4. Если клиента не устроили условия покупки в вашей компании, у вас будет возможность его вернуть. Вы сможете просмотреть список клиентов, которым не подошли условия, и сделать им более выгодное предложение.

    5. Время заключение сделки больше не будет растягиваться по вине менеджеров. Теперь, если коммерческое предложение не было выслано в течение дня, менеджеру придет напоминание. Если КП не отправлено и на следующий день, об этом автоматически узнает руководитель.

    6. Клиент не сможет потерять письмо с вашим предложением на почте или просто забыть о вас. Через 3 дня менеджеру придет уведомление о необходимости напомнить клиенту о вашей компании. Если обратной связи не будет еще 5 дней, то руководителю придет оповещение о необходимости проконтролировать сделку.


    Как это работает

    Когда клиент обращается в компанию, менеджер получает уведомление и связывается с клиентом. Если дозвониться не удалось, менеджеру придет еще несколько уведомлений о необходимости сделать звонок.

    Если клиент целевой, но ему нужна консультация по подбору оборудования, менеджер заполняет необходимое поле, и специалисту, который помогает выбрать товар, автоматически ставится задача.

    Когда консультант завершает задачу, сделка переходит на стадию выставления коммерческого предложения. Если менеджер не успел отправить КП в течение дня, ему приходит напоминание. Если КП не выставлено еще через день, уведомление приходит руководителю.

    Если клиент не реагирует на присланное КП, через 3 дня ответственный менеджер получит напоминание о необходимости позвонить клиенту.

    Когда клиент соглашается с вашим КП, сделка переходит на стадию формирования договора и счета. Ответственным сотрудникам автоматически назначаются задачи.

    Когда договор заключен, а счет выставлен, начинается ожидание оплаты. Пока заказ не оплачен, каждые три дня менеджеру приходит напоминание с целью уточнить статус оплаты.


    Создать Битрикс24 с CRM для промышленного сектора Установить CRM для промышленного сектора

    Хотите заказать услугу?

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

    Поделиться
    Назад к списку
    •    
      •    
      •    
        •    
        •    
        •    
        •    
        •    
        •    
        •    
        •    
        •    
        •    
        •    
        •    
        •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
      •    
    •    
    •    
    Компания
    Контакты
    Команда
    Партнерская программа
    Вакансии
    Отзывы клиентов
    Каталог
    Облачный Битрикс24
    Коробочный 1С-Битрикс24
    Программное обеспечение
    Услуги
    Битрикс24
    Admin24
    ИТ-аутсорсинг
    Внедрение Битрикс24
    Информация
    Оферты
    Оплата и доставка
    Документы
    Наши контакты

    +7 (800) 333-66-24
    +7 (812) 309-36-41
    +7 (495) ​504-36-43
    Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
    Обуховской обороны 112к2И
    mail@infoservice.ru
    © 1999 – 2023 «Информатика и Сервис», ООО «ИНФОТЕХ» ИНН 7810498732
    Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2), Гражданского кодекса Российской Федерации.
    0