Flowers-CRM — CRM для цветочного магазина
Автоматизация студий флористики, доставки цветов и цветочных магазинов с готовой CRM Битрикс24
Хотите заказать услугу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.
Автоматизация студий флористики, доставки цветов и цветочных магазинов с готовой CRM Битрикс24
Управляйте дизайн-проектами и контролируйте создание букетов в одном месте: от назначения ответственного флориста до постановки задач курьерской службе.
Автоматизируйте продажи с момента обращения клиента до вручения букета. Храните историю взаимодействия с клиентами в единой базе. Дарите скидки и подарки лояльным клиентам.
Анализируйте статистику продаж, результативность флористов, курьеров и других сотрудников из любой точки мира. Получайте отчетность до последнего лепестка.
1. Интеграция с телефонией, WhatsApp и социальными сетями, чтобы ни один ваш клиент не был потерян.
2. Гибкая система ведения проектов. Масштабируйте бизнес, работайте как с небольшими заказами, так и с крупными проектами по оформлению торжественных и деловых мероприятий.
3. Автоматическая отправка уведомлений и напоминаний. Больше ни один звонок не будет пропущен, флористы всегда будут знать детали заказа, а курьер доставит его вовремя и по нужному адресу.
4. Контроль работы сотрудников из любой точки мира. Автоматические отчеты по работе каждого менеджера, флориста и курьера. Это упростит расчет бонусов и зарплаты сотрудникам.
5. Автоматизация подготовки документации. Менеджеры смогут оперативно формировать счета и акты, выгружать и сортировать их. Все актуальные документы будут храниться в одном месте — больше никакой отправки файлов по электронной почте.
6. Обучающие инструкции в подарок. Уже через 3 дня вся компания безболезненно перейдет на Битрикс24.
Клиент обращается в компанию. Формируется сделка в CRM-системе, указываются пожелания к заказу, условия доставки и сумму оплаты.
Ответственному флористу автоматически выставляется задача с пожеланиями клиента к заказу. Он приступает к изготовлению букета.
Когда флорист заканчивает работу, курьеру приходит уведомлением с указанием времени доставки, адреса и контактов клиента.
Заказ доставлен! Теперь пора проанализировать работу. Руководитель видит всех ответственных за выполнение заказа, время, за которое был собран и доставлен букет. Он может быстро начислить проценты и зарплату сотрудникам.