Admin24 — CRM для обслуживания компьютеров
Готовая CRM Битрикс24 для аутсорсинговых компаний, занимающихся обслуживанием ИТ-инфраструктур бизнеса
Хотите заказать услугу?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.
Готовая CRM Битрикс24 для аутсорсинговых компаний, занимающихся обслуживанием ИТ-инфраструктур бизнеса
Автоматизируйте обслуживание клиентов. Удобная HelpDesk система, объединенная с CRM.
Сократите время обслуживания клиентов в несколько раз, повысьте лояльность и сведите риск ухода к конкурентам к минимуму.
Храните базу клиентов в одном месте. Сохраняйте документацию для каждого клиента, облегчите к ней доступ, чтобы знать ответы на все вопросы.
1. Отправляйте клиентам автоматически сгенерированную ссылку на форму подачи заявки. Подключите телеграм-бота или разместите форму на своем сайте, чтобы максимально упростить процесс подачи обращений в вашу техподдержку.
2. Сформируйте список услуг и исполнителей для них, чтобы заявки распределялись между исполнителями автоматически. Экономьте свое время.
3. Получайте заявки в виде уже сформированных задач в Битрикс24. Контролируйте время выполнения заявок, оставляйте комментарии к задачам и упростите планирование с помощью канбан-досок.
4. Анализируйте эффективность менеджеров и сотрудников техотдела.
5. Храните договоры, отчеты о результатах аудита ИТ-инфраструктуры, акты об инвентаризации и другую документацию, относящуюся к клиенту, прикрепленной к его карточке в CRM-системе. Вы будете всегда иметь доступ к актуальной информации в несколько кликов.
6. Автоматизируйте выставление счетов и подготовку договоров.
Клиент обращается к вам в организацию для заключения договора на абонентское обслуживание. Менеджер заводит карточку клиента в системе: указывает название организации, сферу деятельности, количество рабочих мест и серверов.
После проведения аудита или получения документации, ответственный сотрудник может прикрепить файлы к карточке клиента, чтобы они всегда была под рукой.
Для налаживания процесса взаимодействия с сотрудниками клиента, отправьте им ссылку на форму, при помощи которой можно подать заявку в случае возникновения инцидента. Или разместите форму на своем сайте.
Получайте заявки в виде уже сформированных задач в Битрикс24.
Контролируйте время и качество выполнения заявок, планируйте с помощью канбана.
Анализируйте количество заявок и время на их решение, чтобы узнать рентабельность клиента.