Консультируем и обслуживаем пользователей всех продуктов 1С. Внедряем программы 1С, обновляем и настраиваем продукты, оказываем полную техническую поддержку.
Что такое обслуживание 1С?
Программное обеспечение разработанное компанией 1С — это многофункциональные и удобные в использовании продукты, которые помогают наладить большинство бизнес процессов в организациях. Для того, чтобы такие программы приносили максимум пользы, необходимо настроить и поддерживать их работоспособность. Для тех, кому важна эффективность работы компании, мы разработали ряд услуг, которые позволят увеличить их производительность и минимизировать возможность появления сбоев.
1С:Комплект поддержки (1С:КП)
«Информатика и Сервис» — официальный партнер компании 1С. Мы осуществляем поддержку по программе 1С:Комплект поддержки. Это бесконтактный вариант информационно-технологического сопровождения 1С, позволяющий оказывать поддержку удаленно. По этому договору мы предоставляем комплексную поддержку пользователям 1С:Предприятие: обновляем и настраиваем программы, консультируем по ведению учета, устранению ошибок и другим вопросам.
Стоимость 1С:Комплект поддержки
1С:КП Базовый подходит для компаний, которым достаточно базовых возможностей: включает неограниченное обновление, доступ к ИТС, 1С:Сверка и ЭДО.
-
Базовая цена: от 1428 ₽ в месяц
-
Льготная цена: от 1190 ₽ в месяц
Услуги по обслуживанию 1С
![иконка установки](/upload/medialibrary/b41/b412e60488e6d75f97a693650f251575.png)
Установка и внедрение программ 1С
Внедряем программы 1С, адаптируем их под нужды компании. Подключаем пользователей, настраиваем права доступа, обмен данных с необходимыми сервисами. Проектируем бизнес-процессы, дорабатываем конфигурации под нужды заказчика. В результате вы получите полностью настроенный под ваши задачи сервис в кратчайшие сроки.
![иконка гаечного ключа](/upload/medialibrary/a50/a503fcb0ea2ed31bcba6f6bf0847daf4.png)
Абонентское обслуживание и настройка
Если вы уже работаете с продуктами 1С, но при использовании программ возникают трудности, мы поможем их решить. Анализируем текущее состояние 1С и баз данных. Проводим аудит учета 1С: проверяем, правильно ли настроены бухгалтерские и налоговые операции. Устраняем ошибки. Настраиваем необходимый функционал: генерацию и отправку отчетов, архивирование, резервное копирование и многое другое. Настраиваем резервное копирование, повышаем производительность 1С на разных устройствах до 10 раз.
![иконка обновления](/upload/medialibrary/5bd/5bd4ebd65f007a71070dfbcea7106e87.png)
Обновление
Обновляем программные платформы, типовые и нетиповые конфигурации и справочники. Помогаем перейти на новую версию 1С: с 1С:БП 2.0 на 1С:БП 3.0, с 1С:Бухгалтерия 7.7 на 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.0.
![иконка взаимодействия](/upload/medialibrary/b32/b32f35683a04cf13fbea8a4eb54a2955.png)
Интеграция
Интегрируем с 1С сайтом, интернет-магазином, и другими сервисами. Настраиваем выгрузку товаров из 1С в интернет-магазин и наоборот. Это позволит автоматизировать учет и всегда поддерживать информацию о товарах в актуальном состоянии. Интеграция с Битрикс24 позволит оперативно обмениваться данными с CRM.
![иконка человека с книгой](/upload/medialibrary/bf7/bf7a3d84dc7fa6422b769828978212a0.png)
Обучение и консультации
Обучаем функционалу как индивидуально, так и в группах. Консультируем по методике работы с программой, отвечаем на вопросы об использовании программ 1С.
Кейсы по обслуживанию и поддержке 1С
Посмотрите все наши кейсы по ИТ-обслуживанию бизнеса
Скачайте нашу презентацию и покажите ее коллегам и руководству
![Анонс презентации услуг ИТ-аутсорсинга, страница 3](/upload/medialibrary/a0c/a0c4fe1e84c745ef21ecfb000aaa3c79.jpg)
![Анонс презентации услуг ИТ-аутсорсинга, страница 2](/upload/medialibrary/4e8/4e8f9188b823ace687c9009d0f7449bf.jpg)
![Анонс презентации услуг ИТ-аутсорсинга, страница 1](/upload/medialibrary/707/7076ee5c72f3bb2eaae21f0416440682.jpg)
Почему стоит заказать поддержку 1С у нас
Ответим на заявку в течение 5 минут.
Опыт наших ИТ-специалистов 10 лет.
Официальные партнеры компании 1С.
Работаем по ITIL: ориентируемся на достижение целей, KPI и оптимизацию ресурсов.
Заключаем SLA: указываем детали услуги, скорость исполнения и условия оплаты.
Удаленная поддержка через различные каналы связи: телефон, почта, форме на сайте, соц. сети.
![Фото специалиста технического отдела](/upload/medialibrary/a5c/a5c36c4279e71e797b93fab18fea9e6a.jpg)
Здравствуйте, меня зовут Иван!
Я – специалист технического отдела компании «Информатика и Сервис», и я отвечаю за вашу 1С.
Нужна квалифицированная помощь с 1С? Заполните заявку ниже.