Информатика и Сервис
Помогаем бизнесу развиваться
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (800) 333-66-24
+7 (812) 309-36-41
+7 (495) ​504-36-43
Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
Заказать звонок
Обуховской обороны 112к2И
0
Битрикс24
  • Скидки до 40% при переходе на новые тарифы Битрикс24
  • Скидки до 40% на облачный тариф + Битрикс24.Маркет
  • Купить
    • Битрикс24 Облако
    • Битрикс24 Энтерпрайз Облако
    • Коробочный 1С-Битрикс24
    • Продление архивных тарифов
  • Заявка на поддержку
  • Внедрение
  • Интеграция
  • Доработка коробки
  • Техподдержка
  • Аудит использования Битрикс24
  • Сертифицированная версия Битрикс24
  • Приложения
  • Битрикс24.Подпись
Admin24
Атлас24
ИТ-аутсорсинг
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Техподдержка по заявкам
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Виртуальная инфраструктура
  • Другие услуги
Магазин ПО
  • Битрикс24
  • Admin24 — Service Desk
  • Атлас24 – база знаний
  • 1С
  • CMS 1С-Битрикс
  • ПО для бизнеса
Клиенты
Наши проекты
  • Битрикс24
  • ИТ-аутсорсинг
Блог
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
    Информатика и Сервис
    Битрикс24
    • Скидки до 40% при переходе на новые тарифы Битрикс24
    • Скидки до 40% на облачный тариф + Битрикс24.Маркет
    • Купить
      • Битрикс24 Облако
      • Битрикс24 Энтерпрайз Облако
      • Коробочный 1С-Битрикс24
      • Продление архивных тарифов
    • Заявка на поддержку
    • Внедрение
    • Интеграция
    • Доработка коробки
    • Техподдержка
    • Аудит использования Битрикс24
    • Сертифицированная версия Битрикс24
    • Приложения
    • Битрикс24.Подпись
    Admin24
    Атлас24
    ИТ-аутсорсинг
    • Аудит ИТ-инфраструктуры
    • Абонентское обслуживание компьютеров
    • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
    • Техподдержка по заявкам
    • Цифровая трансформация бизнеса
    • Виртуальная инфраструктура
    • Другие услуги
    Магазин ПО
    • Битрикс24
    • Admin24 — Service Desk
    • Атлас24 – база знаний
    • 1С
    • CMS 1С-Битрикс
    • ПО для бизнеса
    Клиенты
    Наши проекты
    • Битрикс24
    • ИТ-аутсорсинг
    Блог
    О компании
    • Контакты
    • Команда
    • Партнерская программа
    • Вакансии
    • Отзывы клиентов
      0
      +7 (812) 309-36-41 | 8 (800) 333-66-24
      Информатика и Сервис
      0
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Скидки до 40% при переходе на новые тарифы Битрикс24
        • Скидки до 40% на облачный тариф + Битрикс24.Маркет
        • Купить
          • Назад
          • Купить
          • Битрикс24 Облако
          • Битрикс24 Энтерпрайз Облако
          • Коробочный 1С-Битрикс24
          • Продление архивных тарифов
        • Заявка на поддержку
        • Внедрение
        • Интеграция
        • Доработка коробки
        • Техподдержка
        • Аудит использования Битрикс24
        • Сертифицированная версия Битрикс24
        • Приложения
        • Битрикс24.Подпись
      • Admin24
      • Атлас24
      • ИТ-аутсорсинг
        • Назад
        • ИТ-аутсорсинг
        • Аудит ИТ-инфраструктуры
        • Абонентское обслуживание компьютеров
        • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
        • Техподдержка по заявкам
        • Цифровая трансформация бизнеса
        • Виртуальная инфраструктура
        • Другие услуги
      • Магазин ПО
        • Назад
        • Магазин ПО
        • Битрикс24
        • Admin24 — Service Desk
        • Атлас24 – база знаний
        • 1С
        • CMS 1С-Битрикс
        • ПО для бизнеса
      • Клиенты
      • Наши проекты
        • Назад
        • Наши проекты
        • Битрикс24
        • ИТ-аутсорсинг
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Контакты
        • Команда
        • Партнерская программа
        • Вакансии
        • Отзывы клиентов
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • Санкт-Петербург
        • Назад
        • Города
        • Санкт-Петербург
        • Москва
      • 8 (800) 333-66-24
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (800) 333-66-24
        • +7 (812) 309-36-41
        • +7 (495) ​504-36-43
        • Заказать звонок
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши проекты
      • Портфолио проектов по внедрению Битрикс24
      • Оптимизировали работу в CRM-системе для страховой автомобильной компании «Автореал» за 16 дней

      Оптимизировали работу в CRM-системе для страховой автомобильной компании «Автореал» за 16 дней

      • Оптимизировали работу в CRM-системе для страховой автомобильной компании «Автореал» за 16 дней
      Задача
      Доработать уже настроенный Битрикс24, отладить бизнес-процессы, автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, провести обучение.
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Автоматизация бизнес-процессов оказания услуг страхования, экспертизы и ремонта автомобилей для компании «Автореал»

      Компания «Автореал» занимается всеми видами страхования, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей. Клиент пришел в «Информатику и Сервис» с проблемами в уже настроенном корпоративном портале Битрикс24:

      1. Процесс ведения клиента было сложно контролировать из-за неправильно настроенной CRM-системы.
      2. Количество статусов сделок доходило до 38. Это затрудняло работу с клиентами, а ориентация в рабочем пространстве сотрудников вызывала огромные сложности.
      3. Работа в CRM-системы была бессистемной. Сотрудники не умели пользоваться CRM, в итоге большинство клиентов были заброшены в CRM и велись на листочках.

      Цель внедрения — создать оптимальный алгоритм, который учитывает особенности работы каждого отдела и был бы понятным каждому сотруднику.

      Реализация проекта заняла 16 рабочих дней.

      Аудит портала — первый шаг к работе в удобной CRM

      Еще на стадии пресейла наши внедренцы провели аудит, который помог упростить работу в Битрикс24. Например, раньше клиент вел всех клиентов в Сделках. Мы предложили использовать функцию «Контакты» и для каждого контакта создавать сделки, относящиеся к нему.

      Чтобы контролировать общение с клиентом, вовремя звонить и отправлять уведомления, мы рекомендовали использовать роботов CRM вместо единого бизнес-процесса. Так, заказчик получил возможность повысить эффективность бизнеса еще до заключение договора с «Информатикой и Сервисом».

      Второй шаг: оптимизация алгоритмов работы со сделками

      Анализ бизнес-процессов заказчика показал, что взаимодействие с клиентом включает следующие этапы:

      1. оформление документов;
      2. работа со страховой компанией;
      3. проведение экспертизы;
      4. контроль и проведение ремонта автомобиля;
      5. судебные разбирательства.

      Мы составили схему взаимодействия с клиентами и сократили количество статусов сделки с 38 до 10. Благодаря этому ведение клиентов стало прозрачным, значительно упростился процесс контроля по сделкам.

      Со сделкой работают сотрудники разных отделов, следовательно, на каждом этапе за нее отвечают разные сотрудники. Чтобы в карточке сделки отображалось, кто именно сейчас работает со сделкой и на какой стадии она находится, мы доработали дополнительные поля и создали бизнес-процесс. Он подтягивает нужных ответственных. Когда отдел закончил свою работу, сделка переходит на следующий этап, и задачи ставятся другому отделу.

      Затем мы настроили автоматизации роботами и бизнес-процессами на каждом этапе: от создания до до формирования финального акта и оплаты.В результате, на каждой стадии сделки система автоматически ставит задачи ответственному сотруднику, отправляет уведомления или ссылки на нужные документы. Все задачи мы реализовали в рамках штатного функционала Битрикс24, с помощью настройки роботов и бизнес-процессов в CRM.

      Третий шаг: обучение

      На конечном этапе внедрения мы обучили сотрудников работе в CRM-системе и подготовили видео-инструкции.

      В результате грамотной настройки Битрикс24 один из сценариев ведения клиента в компании «Автореал» выглядит следующим образом:

      1. Лид создается в системе, когда аварийный комиссар выезжает на место ДТП, в которое попал клиент «Автореала».
      2. После оформления протоколов клиент обращается в компанию заказчика — менеджер находит в базе его лид и продолжает с ним работу. Если клиент согласовывает договор, статус «Лид» меняется на «Сделку».
      3. Менеджер оформляет дументы, прикрепляет их к карточке клиента — начинается контроль работы страховой компании.
      4. Далее, в зависимости от результатов работы страховой компании, клиент переходит на этап проведения экспертизы или ремонтных работ.
      5. Если клиент не согласен с решением страховой компании, начинает работу юридический отдел, и сделка переходит на следующий этап.
      6. Таким образом менеджер работает с клиентом до закрытия сделки.

      Результаты

      Благодаря внедрению нашего решения, система начала наглядно отображать, на каком этапе сделки находится клиент, какой отдел ведет с ним работу сейчас. У заказчика появилась возможность отслеживать взаимодействие менеджеров с клиентами и анализировать эффективность сотрудников каждого отдела.

      Мы упростили CRM-систему, благодаря чему повысилась скорость работы отдела экспертизы и юридического отдела.

      Отзыв клиента

      Хотите аналогичный проект? Оставьте заявку на  консультацию

      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на  любой интересующий вопрос по  проекту


      Услуги
      Битрикс24 - внедрение, настройка, доработка
      Доработка коробки
      Разработали более 300 уникальных модулей для коробочной версии Битрикс24. Провели более 500 успешных внедрений.

      Хотите так же? Закажите бесплатную консультацию!

      Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

      Назад к списку Следующий проект
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Контакты
      Команда
      Партнерская программа
      Вакансии
      Отзывы клиентов
      Каталог
      Облачный Битрикс24
      Коробочный 1С-Битрикс24
      Программное обеспечение
      Услуги
      Битрикс24
      Admin24
      ИТ-аутсорсинг
      Внедрение Битрикс24
      Информация
      Оферты
      Оплата и доставка
      Документы
      Наши контакты

      +7 (800) 333-66-24
      +7 (812) 309-36-41
      +7 (495) ​504-36-43
      Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      © 1999 – 2023 «Информатика и Сервис», ООО «ИНФОТЕХ» ИНН 7810498732
      Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2), Гражданского кодекса Российской Федерации.
      0