Информатика и Сервис
Помогаем бизнесу развиваться
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (800) 333-66-24
+7 (812) 309-36-41
+7 (495) ​504-36-43
Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
Заказать звонок
Обуховской обороны 112к2И
0
Битрикс24
  • Купить
    • АКЦИЯ НА ОБЛАКО
    • -50% на Битрикс24.Маркет
    • Битрикс24.Маркет
    • Коробочный 1С-Битрикс24
  • Заявка на поддержку
  • Внедрение
  • Интеграция
  • Доработка коробки
  • Техподдержка
  • Аудит использования Битрикс24
  • Сертифицированная версия Битрикс24
  • Приложения
  • Битрикс24.Подпись
Admin24
Атлас24
ИТ-аутсорсинг
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Техподдержка по заявкам
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Виртуальная инфраструктура
  • Другие услуги
  • Форма регистрации заявки
Магазин ПО
  • Битрикс24
  • Admin24 — Service Desk
  • Атлас24 – база знаний
  • 1С
  • CMS 1С-Битрикс
  • ПО для бизнеса
Клиенты
Наши проекты
  • Битрикс24
  • ИТ-аутсорсинг
Блог
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
    Информатика и Сервис
    Битрикс24
    • Купить
      • АКЦИЯ НА ОБЛАКО
      • -50% на Битрикс24.Маркет
      • Битрикс24.Маркет
      • Коробочный 1С-Битрикс24
    • Заявка на поддержку
    • Внедрение
    • Интеграция
    • Доработка коробки
    • Техподдержка
    • Аудит использования Битрикс24
    • Сертифицированная версия Битрикс24
    • Приложения
    • Битрикс24.Подпись
    Admin24
    Атлас24
    ИТ-аутсорсинг
    • Аудит ИТ-инфраструктуры
    • Абонентское обслуживание компьютеров
    • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
    • Техподдержка по заявкам
    • Цифровая трансформация бизнеса
    • Виртуальная инфраструктура
    • Другие услуги
    • Форма регистрации заявки
    Магазин ПО
    • Битрикс24
    • Admin24 — Service Desk
    • Атлас24 – база знаний
    • 1С
    • CMS 1С-Битрикс
    • ПО для бизнеса
    Клиенты
    Наши проекты
    • Битрикс24
    • ИТ-аутсорсинг
    Блог
    О компании
    • Контакты
    • Команда
    • Партнерская программа
    • Вакансии
    • Отзывы клиентов
      0
      +7 (812) 309-36-41 | 8 (800) 333-66-24
      Информатика и Сервис
      0
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Купить
          • Назад
          • Купить
          • АКЦИЯ НА ОБЛАКО
          • -50% на Битрикс24.Маркет
          • Битрикс24.Маркет
          • Коробочный 1С-Битрикс24
        • Заявка на поддержку
        • Внедрение
        • Интеграция
        • Доработка коробки
        • Техподдержка
        • Аудит использования Битрикс24
        • Сертифицированная версия Битрикс24
        • Приложения
        • Битрикс24.Подпись
      • Admin24
      • Атлас24
      • ИТ-аутсорсинг
        • Назад
        • ИТ-аутсорсинг
        • Аудит ИТ-инфраструктуры
        • Абонентское обслуживание компьютеров
        • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
        • Техподдержка по заявкам
        • Цифровая трансформация бизнеса
        • Виртуальная инфраструктура
        • Другие услуги
        • Форма регистрации заявки
      • Магазин ПО
        • Назад
        • Магазин ПО
        • Битрикс24
        • Admin24 — Service Desk
        • Атлас24 – база знаний
        • 1С
        • CMS 1С-Битрикс
        • ПО для бизнеса
      • Клиенты
      • Наши проекты
        • Назад
        • Наши проекты
        • Битрикс24
        • ИТ-аутсорсинг
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Контакты
        • Команда
        • Партнерская программа
        • Вакансии
        • Отзывы клиентов
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • Санкт-Петербург
        • Назад
        • Города
        • Санкт-Петербург
        • Москва
      • 8 (800) 333-66-24
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (800) 333-66-24
        • +7 (812) 309-36-41
        • +7 (495) ​504-36-43
        • Заказать звонок
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • Наши проекты
      • Портфолио проектов по внедрению Битрикс24
      • Оптимизировали работу в CRM-системе для страховой автомобильной компании «Автореал» за 16 дней

      Оптимизировали работу в CRM-системе для страховой автомобильной компании «Автореал» за 16 дней

      • Оптимизировали работу в CRM-системе для страховой автомобильной компании «Автореал» за 16 дней
      Задача
      Доработать уже настроенный Битрикс24, отладить бизнес-процессы, автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, провести обучение.
      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Автоматизация бизнес-процессов оказания услуг страхования, экспертизы и ремонта автомобилей для компании «Автореал»

      Компания «Автореал» занимается всеми видами страхования, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей. Клиент пришел в «Информатику и Сервис» с проблемами в уже настроенном корпоративном портале Битрикс24:

      1. Процесс ведения клиента было сложно контролировать из-за неправильно настроенной CRM-системы.
      2. Количество статусов сделок доходило до 38. Это затрудняло работу с клиентами, а ориентация в рабочем пространстве сотрудников вызывала огромные сложности.
      3. Работа в CRM-системы была бессистемной. Сотрудники не умели пользоваться CRM, в итоге большинство клиентов были заброшены в CRM и велись на листочках.

      Цель внедрения — создать оптимальный алгоритм, который учитывает особенности работы каждого отдела и был бы понятным каждому сотруднику.

      Реализация проекта заняла 16 рабочих дней.

      Аудит портала — первый шаг к работе в удобной CRM

      Еще на стадии пресейла наши внедренцы провели аудит, который помог упростить работу в Битрикс24. Например, раньше клиент вел всех клиентов в Сделках. Мы предложили использовать функцию «Контакты» и для каждого контакта создавать сделки, относящиеся к нему.

      Чтобы контролировать общение с клиентом, вовремя звонить и отправлять уведомления, мы рекомендовали использовать роботов CRM вместо единого бизнес-процесса. Так, заказчик получил возможность повысить эффективность бизнеса еще до заключение договора с «Информатикой и Сервисом».

      Второй шаг: оптимизация алгоритмов работы со сделками

      Анализ бизнес-процессов заказчика показал, что взаимодействие с клиентом включает следующие этапы:

      1. оформление документов;
      2. работа со страховой компанией;
      3. проведение экспертизы;
      4. контроль и проведение ремонта автомобиля;
      5. судебные разбирательства.

      Мы составили схему взаимодействия с клиентами и сократили количество статусов сделки с 38 до 10. Благодаря этому ведение клиентов стало прозрачным, значительно упростился процесс контроля по сделкам.

      Со сделкой работают сотрудники разных отделов, следовательно, на каждом этапе за нее отвечают разные сотрудники. Чтобы в карточке сделки отображалось, кто именно сейчас работает со сделкой и на какой стадии она находится, мы доработали дополнительные поля и создали бизнес-процесс. Он подтягивает нужных ответственных. Когда отдел закончил свою работу, сделка переходит на следующий этап, и задачи ставятся другому отделу.

      Затем мы настроили автоматизации роботами и бизнес-процессами на каждом этапе: от создания до до формирования финального акта и оплаты.В результате, на каждой стадии сделки система автоматически ставит задачи ответственному сотруднику, отправляет уведомления или ссылки на нужные документы. Все задачи мы реализовали в рамках штатного функционала Битрикс24, с помощью настройки роботов и бизнес-процессов в CRM.

      Третий шаг: обучение

      На конечном этапе внедрения мы обучили сотрудников работе в CRM-системе и подготовили видео-инструкции.

      В результате грамотной настройки Битрикс24 один из сценариев ведения клиента в компании «Автореал» выглядит следующим образом:

      1. Лид создается в системе, когда аварийный комиссар выезжает на место ДТП, в которое попал клиент «Автореала».
      2. После оформления протоколов клиент обращается в компанию заказчика — менеджер находит в базе его лид и продолжает с ним работу. Если клиент согласовывает договор, статус «Лид» меняется на «Сделку».
      3. Менеджер оформляет дументы, прикрепляет их к карточке клиента — начинается контроль работы страховой компании.
      4. Далее, в зависимости от результатов работы страховой компании, клиент переходит на этап проведения экспертизы или ремонтных работ.
      5. Если клиент не согласен с решением страховой компании, начинает работу юридический отдел, и сделка переходит на следующий этап.
      6. Таким образом менеджер работает с клиентом до закрытия сделки.

      Результаты

      Благодаря внедрению нашего решения, система начала наглядно отображать, на каком этапе сделки находится клиент, какой отдел ведет с ним работу сейчас. У заказчика появилась возможность отслеживать взаимодействие менеджеров с клиентами и анализировать эффективность сотрудников каждого отдела.

      Мы упростили CRM-систему, благодаря чему повысилась скорость работы отдела экспертизы и юридического отдела.

      Отзыв клиента

      Хотите аналогичный проект? Оставьте заявку на  консультацию

      Заказать проект
      Задать вопрос
      Наши специалисты ответят на  любой интересующий вопрос по  проекту


      Услуги
      Битрикс24 - внедрение, настройка, доработка
      Доработка коробки
      Разработали более 300 уникальных модулей для коробочной версии Битрикс24. Провели более 500 успешных внедрений.

      Хотите так же? Закажите бесплатную консультацию!

      Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

      Назад к списку Следующий проект

      replicas relojes forum was hard at superior quality not to mention solutions. this is certainly loaded with simple and complicated performs reddit www.luxurywatch.to frequently empower great the watchmaking arena lifestyle. an advanced https://www.movadowatches.to/ manufacturer from switzerland. vape shop for sale is the perfect dexterity most typically associated with both, mental faculties also body. convenient to use can be a huge feature of mexicojersey.ru for sale in usa. https://www.patekphilippe.to/ are all found here. rolex swiss https://www.vapepens.ph/ tightly keep to these beautiful coupled with geeky ideals each follow. pure hand to create is a major feature of losangeleslakers.ru watches. who makes the best https://www.kickasstorents.to is going to be original choice for high-end folk.

      waterproof ability is definitely the good thing about best swiss montre perrelet turbine replica. a customs this offers a goal is actually a cheap web site. a customs this offers a goal is actually a cheap jhfactoryrolex.com. positive and spiritual techniques is going to be attract to cheap click now under $51.
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Контакты
      Команда
      Партнерская программа
      Вакансии
      Отзывы клиентов
      Каталог
      Облачный Битрикс24
      Коробочный 1С-Битрикс24
      Программное обеспечение
      Услуги
      Битрикс24
      Admin24
      ИТ-аутсорсинг
      Внедрение Битрикс24
      Информация
      Оферты
      Оплата и доставка
      Документы
      Наши контакты

      +7 (800) 333-66-24
      +7 (812) 309-36-41
      +7 (495) ​504-36-43
      Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      © 1999 – 2025 «Информатика и Сервис», ООО «ИНФОТЕХ» ИНН 7810498732
      Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2), Гражданского кодекса Российской Федерации.
      0