Возможности
С Atlas Service Desk управлять заявками просто! Он автоматически передает все обращения нужному сотруднику, следит за качеством их обработки и по каждому собирает подробную аналитику.



BPM
Конструктор бизнес-процессов, диспетчеризация заявок и организация линий обслуживания
Обработка внешних заявок
Прием заявок с почты, через сайт, раздел в сиcтеме или мобильное приложение
CRM
Клиентская база, история взаимоотношений, задачи и аналитика



Мобильное приложение
Работа удаленных сотрудников с заявками, прием заявок и выполнение задач
Анализ показателей
Сбор показателей, удобный анализ и регистрация решений
База знаний
Удобное хранилище информации в компании и файлов с распределенным доступом



API
Интеграция со сторонними сервисами или вашим сайтом
Интеграция с Atlas ERP
Возможность подключения дополнительных функций, входящих в Atlas ERP
HRM
Личные карточки, документы, персональные настройки доступа
Обзор системы
Atlas Service Desk – это серьезная система, которой легко управлять. Простой интерфейс не даст запутаться, а понятные графики покажут, как ведется работа.
Почему Atlas Service Desk?
Причины, по которым нас выбирают компании из разных сфер: от IT до производства мебели.
Самые большие возможности среди аналогов
Серьезный функционал сочетается с дружественным интерфейсом – сотрудникам не придется долго разбираться с системой.

Переходя на новую систему, мы не хотим терять время на переобучение. Atlas легко внедрить, а затем быстро обучить коллег программе, не потеряв в качестве работы.
Интеграция с другими продуктами
Atlas Service Desk – часть платформы Atlas Business Solution. Гибкая система подстроится под ваш бизнес и расширит возможности автоматизации.

Компания развивается, и ваши потребности растут. В любой момент вы можете подключить новые модули из сборки Atlas ERP, расширив функционал и не потеряв данные.
Мощная аналитика
Собирайте и анализируйте десятки параметров, необходимых именно вам.

Конструктор позволяет настроить показатели под потребности любой компании. Это повышает качество статистики и анализа.
Эффективный инструмент управления процессами
Удобное рабочее пространство для исполнения процессов и управления ими.

С Atlas Service Desk вы сможете контролировать сервисные и не только процессы — ни один клиент не останется без внимания.