Клиент
Компания «ШТРИХ-М» — ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса, один из пионеров рынка автоматизации торговли в России. Это крупный холдинг с собственными производственными мощностями, владеющий 4-мя заводами.
Задача
«Штрих-М» обратились в «Информатику и Сервис» с запросом на полный аудит компьютерной техники и программного обеспечения в петербургском офисе. Мы предложили клиенту не только сделать полный отчет о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры, но и дать ряд рекомендаций по обслуживанию и развитию.
Сроки
2 недели
Реализация проекта ИТ-аудита
Комплексный аудит ИТ-инфраструктуры клиента по 7 пунктам:
- Подробная спецификация используемой аппаратной части серверов и компьютеров.
- Подробная спецификация используемого программного обеспечения серверов и компьютеров.
- Рекомендации по модернизации аппаратной части серверов.
- Рекомендации по модернизации аппаратной части компьютеров пользователей.
- Рекомендации по покупке подменного фонда компьютерного оборудования.
- Рекомендации по улучшению вирусной безопасности и резервированию данных.
- Рекомендации по улучшению безопасности хранения данных и доступа к ним.
Все пункты выполнены для 58 компьютеров и 2-х серверов.
В своей работе мы применяли утилиту SIW и облачный сервис itman24.ru.
В результате аудита клиент получил документ — аудиторское заключение с рекомендациями по повышению производительности труда сотрудников. Например, мы посоветовали заменить мониторы. Согласно большому исследованию, проведенному в Европе, при замене 17-дюймового монитора на 24-дюймовый производительность сотрудника возрастает минимум на 54%.
Для увеличения быстродействия ПО мы предложили даже 2 варианта — модернизировать каждое рабочее место или перевести всю работу на общий сервер.
Польза для клиента от ИТ-аудита
- Руководство компании получило подробный отчет о состоянии ИТ-инфраструктуры на текущий момент.
- Клиент определил для себя стоимость модернизации железа и программного обеспечения.
- Рекомендации «Информатики и Сервиса» учтены и постепенно внедряются в компании.