Информатика и Сервис
Помогаем бизнесу развиваться
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
+7 (800) 333-66-24
+7 (812) 309-36-41
+7 (495) ​504-36-43
Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
Заказать звонок
Обуховской обороны 112к2И
0
Битрикс24
  • Скидки до 40% при переходе на новые тарифы Битрикс24
  • Скидки до 40% на облачный тариф + Битрикс24.Маркет
  • Купить
    • Битрикс24 Облако
    • Битрикс24 Энтерпрайз Облако
    • Коробочный 1С-Битрикс24
    • Продление архивных тарифов
  • Заявка на поддержку
  • Внедрение
  • Интеграция
  • Доработка коробки
  • Техподдержка
  • Аудит использования Битрикс24
  • Сертифицированная версия Битрикс24
  • Приложения
  • Битрикс24.Подпись
Admin24
Атлас24
ИТ-аутсорсинг
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Техподдержка по заявкам
  • Цифровая трансформация бизнеса
  • Виртуальная инфраструктура
  • Другие услуги
Магазин ПО
  • Битрикс24
  • Admin24 — Service Desk
  • Атлас24 – база знаний
  • Telegram.A24
  • 1С
  • CMS 1С-Битрикс
  • ПО для бизнеса
Клиенты
Наши проекты
  • Битрикс24
  • ИТ-аутсорсинг
Блог
О компании
  • Контакты
  • Команда
  • Партнерская программа
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
    Информатика и Сервис
    Битрикс24
    • Скидки до 40% при переходе на новые тарифы Битрикс24
    • Скидки до 40% на облачный тариф + Битрикс24.Маркет
    • Купить
      • Битрикс24 Облако
      • Битрикс24 Энтерпрайз Облако
      • Коробочный 1С-Битрикс24
      • Продление архивных тарифов
    • Заявка на поддержку
    • Внедрение
    • Интеграция
    • Доработка коробки
    • Техподдержка
    • Аудит использования Битрикс24
    • Сертифицированная версия Битрикс24
    • Приложения
    • Битрикс24.Подпись
    Admin24
    Атлас24
    ИТ-аутсорсинг
    • Аудит ИТ-инфраструктуры
    • Абонентское обслуживание компьютеров
    • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
    • Техподдержка по заявкам
    • Цифровая трансформация бизнеса
    • Виртуальная инфраструктура
    • Другие услуги
    Магазин ПО
    • Битрикс24
    • Admin24 — Service Desk
    • Атлас24 – база знаний
    • Telegram.A24
    • 1С
    • CMS 1С-Битрикс
    • ПО для бизнеса
    Клиенты
    Наши проекты
    • Битрикс24
    • ИТ-аутсорсинг
    Блог
    О компании
    • Контакты
    • Команда
    • Партнерская программа
    • Вакансии
    • Отзывы клиентов
      0
      +7 (812) 309-36-41 | 8 (800) 333-66-24
      Информатика и Сервис
      0
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Скидки до 40% при переходе на новые тарифы Битрикс24
        • Скидки до 40% на облачный тариф + Битрикс24.Маркет
        • Купить
          • Назад
          • Купить
          • Битрикс24 Облако
          • Битрикс24 Энтерпрайз Облако
          • Коробочный 1С-Битрикс24
          • Продление архивных тарифов
        • Заявка на поддержку
        • Внедрение
        • Интеграция
        • Доработка коробки
        • Техподдержка
        • Аудит использования Битрикс24
        • Сертифицированная версия Битрикс24
        • Приложения
        • Битрикс24.Подпись
      • Admin24
      • Атлас24
      • ИТ-аутсорсинг
        • Назад
        • ИТ-аутсорсинг
        • Аудит ИТ-инфраструктуры
        • Абонентское обслуживание компьютеров
        • Абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры
        • Техподдержка по заявкам
        • Цифровая трансформация бизнеса
        • Виртуальная инфраструктура
        • Другие услуги
      • Магазин ПО
        • Назад
        • Магазин ПО
        • Битрикс24
        • Admin24 — Service Desk
        • Атлас24 – база знаний
        • Telegram.A24
        • 1С
        • CMS 1С-Битрикс
        • ПО для бизнеса
      • Клиенты
      • Наши проекты
        • Назад
        • Наши проекты
        • Битрикс24
        • ИТ-аутсорсинг
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Контакты
        • Команда
        • Партнерская программа
        • Вакансии
        • Отзывы клиентов
      • Мой кабинет
      • Корзина0
      • Санкт-Петербург
        • Назад
        • Города
        • Санкт-Петербург
        • Москва
      • 8 (800) 333-66-24
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 (800) 333-66-24
        • +7 (812) 309-36-41
        • +7 (495) ​504-36-43
        • Заказать звонок
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube

      Комплексная настройка штатного модуля «Обучение» в Битрикс24

      Время прочтения: 7 минут

      Подписаться на блог

      Комплексная настройка штатного модуля «Обучение» в Битрикс24
      • Главная
      • Блог
      • Комплексная настройка штатного модуля «Обучение» в Битрикс24

      Комплексная настройка штатного модуля «Обучение» в Битрикс24

      Запросы на настройку инструментов для обучения сотрудников в Битрикс24 — один из самых частых наряду с запросами на внедрение Битрикс24 для HR-служб или настройки CRM-системы для клиентского отдела. На облаке обучение можно организовать через настройку CRM-системы или с помощью приложений базы знаний. О том, как выбрать подходящую мы писали здесь.

      В коробочных редакциях Битрикс24 для этих целей есть специальный модуль «Обучение». Он позволяет создавать курсы, разбивать их на уроки и проверять знания сотрудников с помощью тестов. Штатно настроить модуль обучения несложно: с этим может справиться рядовой сотрудник с базовыми знаниями Битрикс24. В этой статье мы расскажем о возможностях, штатной настройке и ограничениях модуля «Обучение».

      Возможности модуля обучения

      Во вкладке «Обучение» в публичной части портала доступны четыре вкладки:

      • Мои курсы — курсы, которые проходит специалист или уже завершил. Напротив оконченных курсов отображаются итоговые баллы.
      2.jpg

      • Каталог курсов — курсы, доступные сотруднику. Они выводятся по левому краю: наименование, превью и анонс — всё в столбик и одним кеглем. К анонсу можно приложить обложку видео.
      2.jpg

      • Анкета специалиста — дубль страницы пользователя Битрикс24. Эту вкладку нас просят скрыть чаще всего, потому что никто не видит в ней особого смысла.
      • Журнал обучения — это вкладка со списком сданных и не сданных курсов в табличном виде. Напротив курсов также отображаются результаты тестирования. Пройти и сдать тест можно несколько раз — в таблице отобразится, сдал ли сотрудник тест, и результат последней попытки. Это позволяет проводить переаттестацию сотрудников: если повторно сотрудник не сдает тест, то модуль выведет это в таблицу и порекомендует сдать тест еще раз.
      2.jpg

      Однако администратор может изменить результаты теста вручную. Запретить изменять значения поля можно с помощью доработки модуля обучения.

      Чтобы начать обучение, сотрудник нажимает на нужный курс. Штатно Битрикс24 открывает курсы в новой вкладке, а не на портале. Это базовая логика, но ее можно доработать, чтобы курсы открывались внутри Битрикс24.

      2.jpg

      Каждый курс делится на уроки. Они выглядят как файлы с текстом. К уроку можно добавить пул вопросов, чтобы сотрудники могли подготовиться к итоговому тесту.

      Все уроки одного курса штатно в модуле «Обучение» открываются сразу: сотрудник может просмотреть тест до того, как начнет первый урок. Чтобы завершить курс, сотрудник должен сдать все тесты по урокам. Тесты хранятся в последнем файле курса.

      2.jpg

      Настройка модуля «Обучение» в административной части портала

      Содержание курса, тестов и параметры доступа настраиваются через административную часть портала. Права доступа к модулю «Обучение» в административной части портала раздаются точечно, чтобы над курсами работали не только администраторов портала, но и ответственные за обучение сотрудники.

      Также через админку можно ограничить доступ к курсам по учебным группам. Например, если курс только для отдела продаж, выставить параметры, при котором курс будет отображаться только у сотрудников этого отдела.

      Материалы курса

      Загружать материалы курса нужно в формате архивного файла .tar.gz. или в формате SCORM. Последний используется для загрузки текстов и интерактивных материалов: видео, инфографики,таблиц и изображений. Если материалы курсов хранились на сайте 1С-Битрикс, то достаточно указать адрес, чтобы материалы курсов импортировались в модуль обучения. При необходимости курсы можно экспортировать.

      Уроки

      Курс состоит из уроков. Модуль автоматически распаковывает загруженный файл курса по урокам и присваивает каждому ID. Через панель управления ответственные за обучение сотрудники могут отредактировать название урока, написать анонс или проставить связи с другими курсами, если один и тот же урок используется в разных курсах.

      2.jpg

      Текстовая часть отображается в визуальному редакторе html. Скорректировать верстку, поставить подложки или поменять цвета текста можно тегами html.

      Вопросы

      Также к каждому уроку курса можно добавить целый пул вопросов для самопроверки сотрудников. Для этого в административной части портала нужно заполнить параметры вопросов: указать тип, варианты ответов, отношение к уроку, правильный ответ. Увы, каждый вопрос нужно прописывать и сохранять отдельно — это занимает много времени.

      2.jpg

      Тесты

      Тесты составляются из вопросов. Можно использовать вопросы со всего курса, ограничить количество вопросов или создать новые специально для теста — модуль автоматически рандомно выберет вопросы для теста так, чтобы у сотрудников были разные варианты.

      2.jpg

      В настройках можно выбрать вопросы из всего курса, конкретного урока или по несколько вопросов с каждого урока. Можно задать минимальный порог для успешного прохождения теста, задать последовательность прохождения тестов или назначить обязательные вопросы: если на них не ответить, то весь тест будет считаться проваленным.

      Также в административной части есть общий журнал: единая таблица по всем курсам, тестам и сотрудникам. В ней ответственный за обучение сотрудник может посмотреть статистику обучения: когда и сколько времени он тратил на курсы. Или отсортировать значения таблицы по датам, чтобы увидеть, кто занимался в этот день и какие тесты сдавал.

      2.jpg

      Стандартно каждому обучающемуся дается 2 попытки на сдачу теста. Если по каким-то причинам сотруднику нужно больше попыток, то администратор портала может добавить их индивидуально в настройках модуля обучения.

      Возможности модуля «Обучение» интересные и полезные: мы часто помогает нашим клиентам загружать курсы, создавать тесты и настраивать права доступа в рамках технической поддержки. Иногда мы дорабатываем эти инструменты, чтобы настройки в точности отвечали требованиям компании и отражали последовательность обучения сотрудников. Как, например, мы сделали для компании «Деньга». Подробнее о возможных доработках инструментов и интерфейса модуля «Обучение», читайте здесь.



      Нужна консультация по работе модуля «Обучение» в Битрикс24?

      Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.

      Назад к списку Следующая статья
      Темы блога
      • Admin241
      • База знаний8
      • Битрикс2472
      • Импортозамещение ИТ1
      • ИТ-аутсорсинг7
      • Облака2
      • ЭДО2
      Это интересно
      • Битрикс24
        Архивные облачные тарифы Битрикс24 закрываются. Переходи на новые тарифы со скидкой до 40%
      • Битрикс24
        PUSH CRM: много нового в CRM Битрикс24
      • Битрикс24
        Новые мобильные задачи в Битрикс24
      • Битрикс24
        Как пользоваться лентой новостей в Битрикс24?
      • Битрикс24
        Битрикс24.Подпись: как быстро подписать документ
      • Битрикс24
        Мобильная CRM в Битрикс24: долгожданная и удобная
      • Битрикс24
        Как пользоваться внутренним чатом в Битрикс24
      • Битрикс24
        Основы совместной работы в Битрикс24
      • Битрикс24
        Подборки товаров в Битрикс24: что это и как с ними работать
      • Битрикс24
        Что такое CRM и как он устроен в Битрикс24
      • Битрикс24
        Что такое реквизиты компании, как их добавить и использовать в Битрикс24
      • Битрикс24
        Зачем нужны группы и проекты в Битрикс24?
      • Битрикс24
        Интеграция Битрикс24 с сообществом Вконтакте и приём заказов
      • Битрикс24
        Формируем структуру компании в Битрикс24
      • Битрикс24
        CRM-формы: что это такое и как с ними работать
      • Битрикс24
        Как создать свой интернет-магазин с помощью Битрикс24
      • Битрикс24
        Как создавать сайты в Битрикс24
      • Битрикс24
        Смарт-процессы в Битрикс24: как формировать собственный сценарий работы
      • Битрикс24
        Маркетинг в Битрикс24: инструменты и возможности
      • Битрикс24
        Как настроить почту и работать с ней в Битрикс24
      Облако тегов
      Битрикс24 переход на ЭДО эдо электронный документооборот
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      Контакты
      Команда
      Партнерская программа
      Вакансии
      Отзывы клиентов
      Каталог
      Облачный Битрикс24
      Коробочный 1С-Битрикс24
      Программное обеспечение
      Услуги
      Битрикс24
      Admin24
      ИТ-аутсорсинг
      Внедрение Битрикс24
      Информация
      Оферты
      Оплата и доставка
      Документы
      Наши контакты

      +7 (800) 333-66-24
      +7 (812) 309-36-41
      +7 (495) ​504-36-43
      Пн - Пт: с 09.30 - 18.00
      Обуховской обороны 112к2И
      mail@infoservice.ru
      © 1999 – 2023 «Информатика и Сервис», ООО «ИНФОТЕХ» ИНН 7810498732
      Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на сайте, носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2), Гражданского кодекса Российской Федерации.
      0